В кабинете заполненым учениками было непривычно тихо. Молчали все, даже учитель. Идилию тишины нарушали только скрипучие стулья и ручки чиркающие по бумаге.
Инк сидя на одной из задних парт внимательно вчитывался в задание, а после аккуратно ручкой в тетради выводил ответ. Волнение немного давало о себе знать и парень то слегка прикусывал нижнюю губу, то постоянно поправлял свою светлую чёлку.
На конец звенит звонок. Учитель недоверчиво смотрит на часы, а после говорит самую обычную фразу: "Сдаём тетради", и в классе начинается шебуршание, скрипы, переговоры, словно все очнулись от долгого сна.
Ещё раз пробежавшись взглядом сначала по вопросам, а потом и ответам, Инк вздохнул и
из-за своей парты положил тетрадь на учительский стол. После на прощанье окинув кабинет взглядом парень перешагнул через его порог.
Инк облегчённо вздохнул и уже направился к выходу из школы, но не успел сделать и пару шагов, как тут же неудачно столкнулся с кем-то. Быстро прйдя в себя светловолосый вскочил и на столкнувшегося с ним парня тут же посыпались извинения, а на Инка злобные взгляды.
-Ты как всегда не внимателен!-огрызнулся в ответ на извинения парень.
-Я знаю,-Инк виновато опустил голову. Глядя на этих двоих складывалось ощущение, что кто-то из учителей отчитывал блондина за какую-то оплошность. Но это был никто иной, как Эррор.
Между этими двумя были напряжённые отношения. Они знают друг друга с детства и раньше даже дружили, но потом что-то произошло и их дружба переросла в вражду. Точнее в вражду она переросла скорее для Эррора, а для Инка это было, что-то вроде серьёзной соры, но он всё ещё надеялся на "перемирие". Между ними даже пару раз были драки инициатором, которых всегда был Эррор. На самом деле он не был кем-то очень злым, не смотря на вражду он даже иногда помогал Инку, но это случалось не часто. Хотя и такие нечастые проявления доброты очень радовали светловолосого парня.
Сейчас же парни стояли молча глядя друг на друга. Инк накосячил, хоть и совсем немного, но Эррор горел желанием указать ему на это, он и так уже это сделал, а желание испортить так называемому врагу настроение было высоко.
-Хей, а ведь я заметил, как ты нервничал на контрольной. Неужели ты был не готов?-Эррор не долго думая сменил тему разговора на более болезненую для Инка.
-Что? Вовсе нет!-тут же начал отмахиваться блондин.
-Интересно, какая реакция будет у твоих родителей, когда их сын принесёт домой тройку за столь важную контрольную,-тон Эррора был наиграно жалостливым, он ехидно улыбаясь смотрел растеряному парню прямо в глаза.
-Это бред,-Эррору всё же удалось задеть Инка, что не смотря на его натуру не было самым лёгким заданием,-ты сам-то готовился?
-Да,-Эррор с вызовом посмотрел на Инка,-но всё же если ты уверен в своей правоте, то давай поспорим?
Если ты получишь отрицательную оценку, а я положительную, то ты выполняешь моё желание, а если наооборот, то я твоё, идёт?
Инк недоверчиво посмотрел на самоувереное лицо "друга". Он не был уверен в своей правоте, но если он откажется, то Эррор ещё долго будет издеваться над ним,-А что если мы оба получим отрицательные или положительные оценки?
-То ничья. Ну что согласен? Или струсил?
-Конечно согласен!
-Вот и прекрасно,-расмеялся Эррор и развернувшись направился на выход,-завтра узнаем, кто чей слуга!
Инк простоял в растеряности в школьном коридоре до тех пор пока его плеча не коснулась чья-то рука. От неожиданости парень вздрогнул и обернулся. Перед ним стояли его лучшие друзья: Дрим и Блу.
-Инк, с тобой всё в порядке?-обеспокоенно поинтерисовался Дрим.
-Мы видели тебя с Эррором. Он тебя не обидел?-тут же влез в разговор Блу.
-Нет, что вы, всё в порядке. А с Эррором мы просто поспорили,-Дрим и Блу недоверчиво переглянулись, но просто добродушно улыбнулись и увели Инка за собой из школы, а то казалось, что он забывшись простоит так до вечера.
Трое парней шли по парку. Двое из них, Дрим и Блу, оживлённо, что-то обсуждали, а Инк скорее тащиля, чем шёл, рядом и задумчиво смотрел куда-то вдаль. Казалось, что он был где угодно, но только не тут и не сейчас.
Из раздумий парня вытащил голос Блу сообщающий о том, что они подошли к дому Инка. Инк кивнул и обняв друзей на прощанье направился в сторону дома. Ещё минута и он уже внутри двухэтажного дома, а перед ним стоит его старший брат Пейнт и распрашивает о том, как прошёл день. Инк отвечал, правда предложения были не членораздельными и понять, что он сказал было сложно.
-С тобой всё в порядке?-Обеспокоено поинтерисовался Пейнт, когда Инк чуть не упал на пол запутавшись в собственых ногах.
-Да, я просто ужасно хочу спать,-успокоил его Инк.
-Опять рислвал всю ночь?-Пейнт повёл брата в его спальню, чтобы уложить на кровать, так как он явно не мог сделать этого сам.
-Ага,-Инк кажется совсем не понимал, что творится вокруг.[На следующий день]
-Доброе утро, братец!-на кухню забежал Инк и сегодня он явно был в хорошем настроении.
-Я смотрю ты выспался,-усмехнувшись заметил Пейнт.
-Именно!-уже скрываясь за дверью ведущей на улицу подтвердил блондин.
До школы Инк добрался за считаные минуты и первым делом устремился изучить вывешеные на двери кабинета результаты по контрольной. Он бегло пробежался по списку учеников, нашёл свою фамилию и... о ужас! В колонне с оценками на против его фамилии стояла отвратительна оценка-тройка. <<Ну хотя бы не двойка>>-он попытался мыслено успокоить себя.
-Если, что своё желание я скажу потом,-за спиной Инка раздался злорадствующий голос. Парень обернулся. Перед ним стоял Эррор со злорадной улыбкой на всё лицо. Инк снова повернулся к листу с оценками и найдя на нём фамилию Эррора проверил его результат контрольной работы. Четыре. Инк обречённо вздохнул.
Наврятли Эррор просто заставит Инка делать за него домашнюю работу или дежурить в классе.
_________________________________________
Ну так сказать я сделяль.
Дайте. Пж. Критику.
На книге фанфиков об этом просить безполезно, но может тут *плак*
Я знаю, что у меня проблемы с подачей сюжета и дочешуя ошибок, так что извиняюсь за вашу кроф из глазок. *цмок*
P.S. Надеюсь вам понравиться.
С любовью от такого аутиста, как я.~♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростковые проблемы
FanfictionШкольная жизнь Сансов из разных аушек. Оригинально, да? Типо примечания (ок, да?): •Все персонажи люди •Я пишу, как лох!