3 глава

452 15 7
                                    

Я открыла дверь там был Арчи с Чаком.Они схватили меня ,я начала кричать.Они связали мне руки и заклинили рот,мне было страшно.
POW Джагхед
Бетти пошла открывать дверь .Она начала кричать ,потом тишина.Я слышал как машина отъехала от дома .Я начал волноватся за Бетти ,но я не знал куда поехала машина.
POW Бетти
Я очнулась на полу ,за дверью были слышны разговоры Арчи и Чака.вот же ублюдки-подумала я.Я слышу как кто-то идёт ко мне ,это Арчи.Он посмотрел на меня ,развязал и кинул на кровать .Я начала плакать и бить его как могла .Он стянул с меня одежду и начал сам раздеватся.Меня охватила истерика.Я Ненавижу его!Ненавижу!!!Боже мне было очень страшно!Я начала звать на помощь ,но он бил меня .
POW Джагхед
Бетти уже давно нету дома .Мне стало страшно.Я начал обзванивать всех.Никто не знал где она.Я позвонил Эндрюсу,тот сбросил.Я подумал что он не хочет разговаривать со мной.Тогда я не догадывался что он делает на самом деле.
POW Бетти
Я лежала на кровати.Такой неприятной и ужасной.Арчи целовал меня .Мне было противно ,я плакала .Я кричала .Но меня это не спасло .Страх.Я не могла так!Я била его.Он меня.Он сильнее ,я уже не могла подумать что будет дальше.Вот...Он уже раздевается полностью ,и меня конечно!Как же я его возненавидела!(дальше знаете что.Не могу описывать такие моменты.простите).
Ночь.Я не знаю сколько времени.Он выкидывает меня из дома .И кидает одежду.Я в слезах одеваюсь .Бегу.
Утро.
Я проснулась от боли по всему телу!Рядом сидел Джаг.Я проснулась .Вспомнив что было вчера у меня вновь появились слёзы,такие жгучие.
POW Джагхед
Я обернулся из-за того что я слышал как она плачет.Она плакала.Я не понимал из-за чего.
POW Бетти
Я заметила на себе взгляд Джагхеда.Я думаю что должна ему рассказать!
-Джагги
-Что
-Я...Меня
-Тебя
-Мне изнасиловал Арчи!
-Что!?!?
-Я...Я...Люблю тебя
-Я люблю тебя
-Мне страшно.Я боюсь его!
-Может обратимся к шерифу?
-Незнаю...
-Ладно
POW Арчи
Я добился своего!Нужно избавится от него!От Джагхеда!!Бетти моя!Моя!
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Не потеряли меня?)Вдохнлвения нету ((Завтра будет новая глава💞Пищите комментарии,меня это мотивирует🔥У меня маленькие главы или делать их больше?💞💞💞💞💞💞

Ривердейл Место, где живут истории. Откройте их для себя