Я так люблю ее...Мне срочно нужно объяснится!
POW Бетти
Я решила изменится,почему нет?
Арчи ждал меня уже возле дома,вместе мы шли в школу и разговаривали обо на свете!Как в детстве.В школе все как обычно ,ну кроме меня.Джагхед сказал что ему и вправду нравится Тони.Я услышала это и сказала что он мудак.Я люблю его...Но не простить же просто так!Еще и Арчи ,Вероника не отстающая с вопросами.Как же они бесят!
Мне стало так плохо,я развернулась и ушла из школы.Не могу там находится.
POW Джагхед
Бетти пошла в сторону дома.Я должен догнать ее!
-Бетти стой!
-Чего?Тони надоела?!-Это звучало грубо и насмешливо
-Бетти!Я должен сказать!Что я люблю тебя!Этот поцелуй...Это Тони.
-То есть как бы ты не виноват!?
-Да!Тони сказала что ей больше девочки нравятся!
-Хорошо.Ты думаешь я так быстро прощу?
POW Бетти
-Хорошо.Ты думаешь я так быстро прощу?-Конечно!Кого я обманываю!
-Но..Бетти.Прости-Это было тихо.-Я конечно не идеален,но прости меня!Я не могу без тебя!Я стояла к нему спиной,по щеке скатилась слезинка.Я не оборачиваясь убежала домой.
POW Джагхед
Она убежала домой,я сам не знаю почему.Но нужно за ней.
POW Бетти
Дома.
Я решила что он все равно прибежит.Он уже прибежал.
-что?!
-прости меня!Умоляю
-дай подумать!
-Хорошо.
Я захлопнула дверь прям перед ним.Я его так люблю!Я написала СМС Джагу
-Я подумала
-?
-Я прощаю тебя!Но не так просто🤫
-Мне придти?
-конечно!
POW Арчи
*Диалог с Бетти*
-Привет
-Привет
-Занята?
-да
-можно я приду?
-нет
-ладно(((
Я занялся своими делами ,но через окно я увидел такую картину:
Бетти сидит на кровати .С кем?Ей явно хорошо!Я не понимаю с кем она!Позже я разглядел!Это Джагхед!Они бились подушками.Смотрели фильмы.Она его простила.Жаль.Ладно.Дальше я не следил за ними.Мне не до них,через закрытое окно было слышно что Бетти смеялась.Но...Через несколько минут она была напугана.И бежала из дома.Одна...Что с ней?Что сделал Джагхед?
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
ИЗВИНЯЮСЬ ЧТО ДАВНО НЕ БЫЛО ГЛАВЫ💞Посмотраюсь написать ещё одну главу сегодня 🤫Я сама немного забыла что в моём ФФ😹