Пойду лягу спать в ее комнату.
Утро.
POW Бетти
Я проснулась рано.Хммм,в школу не нужно было.Я встала с кровати рядом спала Вероника.Я спустилась на первый этаж,там на диване спал Джагхед.Он такой спокойный когда спит.
POW Джагхед
Я проснулся от звука разбитого стекла рядом со мной.Это Бетти,она разбила тарелку.Отчего?Я встал с дивана и пошёл умыться.Там сидела Бетти и еда свой завтрак.Чо она такая быстрая?ахаха.Она пригласила меня за стол,Вероника всё ещё спит.Я позавтракал и начал писать свои рассказы о доме Бетти ,о ней.Она восхитительна!
POW Бетти
Джаг после завтрака принялся писать свои рассказы.Капец!Рони ещё спит!Очееень тихо я подошла к Джагу,посмотреть о чем он пишет.Он не показывал мне о чем пишет,никогда.Иньересно смотреть о чем он пишет.СТОП.Он пишет обо мне?О том как давно любит?И о том что я его не замечала?Мне так стыдно стало что я его не замечала !Совсем!
-Кхмммм
-!Бетти!?Не пугай так!
-хахаахах ты так испугался!ахахахха
-Неожиданно было!
-О чем пишешь?Я притворилась типо не знаю.
-Эээ
-ээээ
-Я допишу и покажу,хорошо?
-Хорошоооооо
Я поцеловала его и пошла будить Рони.Но я подготовилась и налила в кружку воды.
РОНИИИИ ВСТАВАЙЙЙЙ!
-Дай поспать Бетти.
-неа
Я пролила на неё воду!Она страху проснулась.
-ахахаха
-Бетти!Я вся мокрая!
-Я дам одежду.
-Хорошо.Я проверю.иххиих
POW Джагхед
Я писал свой рассказ о Бетти и Арчи.О его поступках.Как он мог.
Вечер.
Я ужинал с девочками ,они болтами обо всем на свете.Мда.Странные у них разговоры.Сегодня Рони почему то сказала что с пит на диване.Стоп.А я?
POW Бетти
Я попросила Рони поспать на диване,а Джаг со мной.У меня сегодня планы.
Ночь.
POW Арчи
Я смотрел в окно Бетти.Она загодчно выглядела не как обычно.Я понял!Он с ним!Нет!Я не позволю этого!
POW Бетти
-Джагхееед.
-что
-Иди ко мне.
POW Джагхед
Бетти загадочно выглядела.Она сидела на кровати ,и думала о чем то с загадочной улыбкой.
-Так почему я с тобой сплю?
-Ты не рад?
-Рад!
-Вот и хорошо.
Она посмотрела с улыбкой и накинулась на меня с поцелуем.
-Бетти
-Что ,Джагги?
-...
-Ты.Сегодня.Мой.
-Хах !не пожалеешь?Ну чтож Бетти Купер.
-Она улыбалась.
Веселая ночь.
POW Бетти
Я проснулась не рано.Рядом спал Джагхед.Вот это ночь!Но в окно прям на меня смотрел Арчи.По взгляду я поняла что мне конец!Мне страшно.Очень.Рони не спала.Мне было страшно ,потому что Арчи так и говорил что мне конец!
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Глава через час🔥Жду отзывы