7глава

311 17 3
                                    

Он говорил одним только взглядом.Это.не.конец.
POW Вероника
Бетти проснулась и спустилась на кухню.
-Проснууулась
-Ой!Вероника!не пугай так!
Бетти засмеялась.Я вместе с ней.Мы начали готовить завтрак,на завтрак была Яичница с беконом.
POW Бетти
Мы приготовили завтрак.Я отвлеклась от мыслей об Арчи.Наконецто!Весь день я с Джагхедом и Вероникой смотрели фильмы.Вечером Рони ушла.Ладно.Потом приглашу.
Ночь.
POW Джагхед
Бетти уже спит,а принялся писать свой роман.Почему бы и нет.Я писал о нашем будущем с Бетти.Там я представил что мы живем в доме ,у нас есть 1 ребёнок.Большего не нужно.Бетти работает журналистом,а я фотограф.
POW Бетти
Мне снилось мое будущее с Джагом.Когда на кухне я готовила завтрак ,я спросила что ему снилось:
-Что снилось?
-Эээ.Ничего
-А мне снилось наше будущее
-Правда?
-Ну конечно!
-Нути что там в этом «Будущем»ахаха
-Мы за границей!У нас ещё ребёнок!Девочка вроде...У нас ещё большой дом!
-Интересное будущее)
-Очень!
я готовила сэндвичи.Джагу они нравятся.Хы.
Мы позавтракали и решили сегодня пойти погулять.И заглянуть в ПОПС.
12:38
Мы зашли в ПОПС.О боже.Там Арчи.Ну только не это!Ладно!Просто сядем подальше и будем тихими.Хорошо что он не заметил нас!Ведь что то может случится!Зная этого конченого эгоиста.
*мелодия*
ЗВОНОК ОТ РОННИ!Она не могла позже позвонить?Капец!Он обернулся!НЕЕЕТ!Джаг,пошли отсюда.К парку.

Он ещё и улыбается.Мудак!
POW Джагхед
Мы вышли из кафе.Следом вышел...Арчи!Что ему нужно?
POW Арчи
Я обернулся на мелодию.Там сидели Бетти и Джагхед ,и мило разговаривали.
Я заметил что они выходят и решил пойти за ними.
-Ребят!
-Чего Эндрюс?!-Они это сказали хором,не оборачиваясь.
-Я...Я хотел извиниться!
-Ну уж нет!-Бетти это сказала с холодом и обидой.
-Я не понимаю что на меня нашло!Я изменился!Правда!
-НЕТ АРЧИ!
-Ну вам конец!
🥟🥟🥟🥟🥟🥟🥟🥟🥟🥟🥟🥟🥟
Глава супер маленькая((Извините что не было глав😣Нет вдохновения,я уже концовку придумала.Не знаю сколько глав,но конец придумала😹Я реально извиняюсь💞Подкиньте идей как развивать ФФ 🍀

Ривердейл Место, где живут истории. Откройте их для себя