Глава 5

382 18 5
                                    

Я не остановлюсь !
POW Автор
Арчи не мог!Он желал что бы Бетти была только его!Его!Собственик.
АВГУСТ
В города приехала Вероника.Вероника Лодж.Она пошла в кафе ПОПС.
Там сидели Бетти и Джагхед.Они что то обсуждали.Арчи.Они пытались остерегается его.Но они не знали что их ждёт ...
POW Вероника
Я зашла в кафешку.Я заметила 2 человек.Моего возраста.Я решила к ним подойти.
В-Привет
Б-Привет!
Д-Привет...
Б-Садись
В-О чём разговариваете?
Д-Это между мной и Бетти.Извини мы не можем сказать.
В-Ладно Может гулять пойдём завтра?
Б-Конечно!Я не против!А ты Джагги?
В-Джагги?
Д- Джагхед Джонс |||
В-Имя странное
Б-Нам пора.Пошли Джагги.
В-Пока!До завтра!Сдесь же!!
Я крикнула им.Я думаю что мы с Бетти подружимся!
POW Джагхед
Бетти только не говори Веронике о Арчи.Хорошо?
-Хорошо.
Она меня поцеловала и мы зашли в дом.
POW Бетти
Я проснулась рано.Я услышала сообщение из инстаграмма!Это от Вероники:
Забыла сказать!Давай сегодня в 10?
-Хорошо)
-До встречи!
Я начала собираться  и оставила Джагхеду записку:«Я пошла гулять с Вероникой!Если что Звони!!».Положила рядом с ним,что бы не волновался.
9:50
Я пошла в ПОПС .Там уже сидела Рони.Мы решили позавтракать и пойти в парк!Почему бы и нет?
POW Арчи
Я проследил за Бетти .Как наудивление,она пошла одна в ПОПС!ШАНС!?Нет.Она вышла уже не одна оттуда,она была с девушкой ее возраста.Меня интесовала только Бетти!ТОЛЬКО ОНА!
Позже они пошли в парк.Блять!Я не смогу ее забрать!Она же не одна,да и в парке не мало людей!Ладно буду хитрожопым.Я попрошу поговорить!Сработает!
POW Бетти
Мы гуляли с Рони в парке ,я заметила знакомый силует.Это был Арчи!О нет!!!нет!!Только при одном его виде мне было страшно и слёзы появились на глазах!
POW Вероника
Бетти заметила кого-то она начала плакать и кричать
-НЕТ!!НЕТ!!НЕЕЕЕЕЕЕТ!!
Ей позвонили на телефон«Джагхед»
Она ответила:
-Аллло..
-Что случилось?
-Там!Арчи!Мы!С!Вероникой в парке!!!!Мммы Убежим !!!!я я обещаю!Я люблю тебя!!СИЛЬНО!

Я поняла что у Бетти сильная истерика.Она сказала что нужно бежать домой.Мы бежали .Вот.Мы у дома.Там был Джагхед.Он понял что с ней .А я нет.Мы зашли в дом,он дал ей чай.И отвёл в комнату.Я всёже спросила что это за «Арчи»?
POW Джагхед
Я позвонил Бетти.Она плакала,изза Арчи.Я сразу понял это.Почему Келлер ничего не сделал?Ах да!БЛОССОМЫ!Боги во плоти!
Я дал Бетти чай .Отвёл в комнату .Спустился.
Вероника спросиласменя к такой «Арчи» и почему Бетти боится его?Я в голове думал :ГОВОРИТЬ ИЛИ НЕТ???
Фух.
Я решил.Скажу.
-Вероника.
-Вся во внимании!
-Она любила
его.Сильно.Она призналась ему в этом.Но он не любил ее ,сказал что у нет нет симпатии к ней.Она плакала.Я проводил ее ,в тот вечер я заметил Арчи за окном .И решил поцеловать ее!Арчи видел это,он  начал угрожать,но ...Он похитил её .Он.ИЗНАСИЛОВАЛ.ЕЕ!Он побил меня!На глазах у Бетти!Она боится его сильно.Мне жалко ее жалко.ОЧЕНЬ!!!!!
POW Вероника
Боже!Бедняжка Бетти!Теперь я поняла почему она так боится его!Ладно.Пойду к ней .Лягу спать ,в ее комнату.
🥝🥝🥝🥝🥝🥝🥝🥝🥝🥝🥝🥝🥝
ребятки !!!Вот глава❤️Возможно будет ещё одна 😎
Мне очень приятно читать когда вы пишете приятные отзывы✨✨

Ривердейл Место, где живут истории. Откройте их для себя