8 глава

329 13 8
                                    

Ну вам конец!-сказал это в шутку.
POW Бетти
Мы с Джагхедом ушли ко мне.
Утро.
Я плохо себя чувствовала поэтому не могла в школу .Ео Джагхед пошёл.Ничего страшного.
POW Джагхед
Я пошёл в школу один.Не очень то и хотелось там быть «одному»
,и от Арчи мандюлей не хочется.
В ШКОЛЕ
И так дети!У нас в классе новая ученица!ТОНИ ТОПАЗ!Тони садись на свободное место.-сказал учитель.
Тони села со мной.Вот это подстава!
После доооолгих уроков я пошёл к Бетти,но меня остановила Тони:
-куда идёшь?
-эээ к ДЕВУШКЕ
-У тебя девушка есть?А где она?
-Тебя это так волнует?Она болеет
-мммм ясно
И ОНА МЕНЯ ПОЦЕЛОВАЛА!Бляяяяяя.Это точно подстава.О боже.Еще и Шерил с телефоном и камерой!Ухххх!Она отправит это Бетти.Я должен бежать к ней пока Шерил не прислала!
POW Бетти
Мне пришло фото от Шерил,там Джагхед и какая-то девушка!Они целуются!Вот мразь!НЕНАВИЖУ!
Стук в дверь.-БЕТТИ ОТКРОЙ!!
-Уходи!
-Это не то что ты подумала!
-Да?!А что это?!Меня в школе небыло 1 ДЕНЬ!!А ты уже с другой!Уходи!
Я услышала как он ушёл.Фух.Я решила пойти в парк.Ну вот откуда я могла знать что он к окну пошёл?!Я услышала как окно открывается.О НЕТ.
Я выбежала из дома.успела!Еееее.-Я подумала и Гордон подняла голову двигаясь к парку.
Но чувство взяли своё.Бетти начала плакать.Изза того что ей так быстро нашли замену.
POW Арчи
Я гулял в парке один.Продумывал «супер» план.Но на лавочке я заметил Бетти.Что?Она плачет?Я подсел к ней и спросил что с ней.Она сказала что Джагхед изменил ей.Арчи использовал момент,и поцеловал Бетти.Она была не против.
POW Бетти
Меня поцеловал Арчи.Я была не против,потому что у Джагхеда своя девушка.Замена мне.
POW Джагхед
Я залез к Бетти через окно.Но след ее простыл.Где она?Я ринулся искать ее по дому-пусто.Черт!Эта ТОНИ!
Я пошёл в ПОПС .Мне сказали что ее небыло тут.Я пошёл в парк.Какая картина!Бетти и Арчи мило разговаривают!С каких пор?!Я нагло подошёл к ним и сказал Бетти что нужно поговорить.Она холодным взглядом посмотрела на меня и сказала :«Иди разговаривай с Тони!»
-Бетс что с тобой?
-Ахахах что со мной?!ТЫ ИЗМЕНИЛ МНЕ!Мразь!
-Я...
А-Боже вали уже!Дай успокоится ей!
-Арчи- я прорычал
-Чего
-пошли поговорим
-Пфффф пошли
POW Бетти
Они пошли разговаривать а я ушла.Победа!Снова!Когда я пришла домой я плюхнулась на диван.Черз полчаса мне постучали в дверь
-Обоже кого там принесло!?
БОЖЕ!Это вы!
Д-Беееееттиииииии.АНГЕЕЕЕЕЕЛ ПРААААСТИИИ МИНЯяяяяя-
Я поняла что Джагхед пьян.сильно.Но мне всёравно.
-Джагхед будь добр.Уеби в закат!
Д-Нееет.Малышка Бетти!-
И он полез целовать ее.
А-Бееети!Я тут бухнуть принёс!ГООООО
Б-АРЧИ!И ты тут?!!?!!!!
А-а я чо невидимый?
-Идите спать!
А я сама принялась открывать бутылку вина.Когда они ушли .Сегодня у меня был ночной запой.Утром я проснулась на диване.У меня болела голова.Я ещё не простила Джагхеда!Поэтому утром я его выгнала,и оставила Арчи что бы поговорить.
-Арчи что это было вчера?
-Джагхед принёс мне Алкоголь.Он был пьяный в стельку ,начал орать что ему нравится новенькая!
-Я поняла это.
-Бетти,я тебя люблю!
-Арчи.Я не могу.Но ты мне нравишься!
-Бетти!-он накинулся на неё с объятиями.
POW Джагхед
Я шёл и думал ,почему она меня ,а не Арчи!А ну да!Они же встречаются!Наверное!

Я побрел в школу.Там была Бетти.Она выглядела прекрасно!Рна посмотрела на меня,и сразу отвернулась увидев Рядом Тони.
-Бля!Тони!Не пугай так!
-Хаха ты испугался?Не думала малыш.

Я малыш?мы даже не встречаемся!Меня бесит эта Тони ,ещё и Бетти из-за неё порвала со мной!
Ко мне подошёл Арчикинс:
-Как дела?
-Охуено братан!Вчера бухали,тебе такого наговорил!И знаешь это правда что я говорил.
-Правда?А я думал шутишь!
-нет.
Бетти услышала этот разговор .
-Джагхед,Джагхед!Я не думала что ты такой конченый мудак!Даже Чак лучше тебя!-На была одета в тёмную одежду и у неё были расплетены волосы.Не думал что она так изменится!Она прекрасна.но такая дерзкая!
Я пошёл своей дорогой к классу.
И все слухи были о том что я изменял Бетти!Я ее так люблю...
🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈
И так любители пельмешек!Я написала эту чёртову главу.уххх я жгу.😹Как думаете счастливый конец замутить или трэш?Но конец думаю будет не скоро🥟Глава завтра💞😘

Ривердейл Место, где живут истории. Откройте их для себя