IV Глава.

60 6 0
                                    

Мориарти был пойман. Но если это можно так назвать. Ведь на самом деле он даже не пытался убежать: сидя на королевском троне Джим просто ждал когда за ним прийдут...

В полицейском участке Шерлок просматривал камеры видеонаблюдения. И заметил, что Джим подмигнул. Это говорит о том, что он был не один. И именно этот кто-то убил двоих охранников. Лейстрейд был готов поклясться, что это лишь маневр, но Холмс был уверен в своих словах.

-Псих, а ты же в курсе, что тебя как свидетеля приглашают в суд? -спросила кучерявоволосая. Она стояла в дверях с кружкой кофе.

-Ему еще утром извещение прислали. -отозвался Джон. Так как Шерлок был занят просмотром видео и не желал отвечать на ее вопрос. Ведь он даже и не замечал ее.

Младший Холс несколько раз просматривал момент, на котором Мориарти разбивает стекло. И подметил, что его можно разбить только алмазом. Что и сделал Мориарти с помощью жевачки и кристалла.

При этом надпись на стекле не давала о себе забыть и служила веской причиной, по которой он и должен появиться в суде. Даже извещение не заставило бы детектива прийти в суд, как эта надпись.

На следующие утро Шерлок Холмс и Джон Ватсон отправились в здание суда.

Также этим утром Руби было передано задание убрать одного из членов жюри и прибыть вместо него.

Она выбрала учительницу по истории. Пока та одевалась девушка проникла в гостиничный номер через окно. Подкравшись к ней сзади Руби схватила ее за голову и ударила об угол камода. Тем самым создавая случайное происшествие.

Девушка была довольна своей работой, но что-то ей не давало покоя. Наверное, что этой женщине в два раза больше лет чем самой Руби. Возможно...

Переодевшись в одежду убиенной и накрасившись словно учительница, придав тенями вид усталой и старой женщины, Лариден схватила ключи от номера и специально приготовленные убиенной бумаги, поспешила на суд.

В здание суда Руби сидела на заднем ряду скраю за пухлым мужчиной. Она горбилась чтобы на нее сильно не обращали внимание.

В зал ввели подсудимого. Джим смотрел на всех словно на скот. И когда одна, из его охраны, женщина стала возле него, Мориарти произнесс.

-Извините, можете залесть ко мне в карман?

Она взглянула на агента позади него на, что тот кивнул. Женщина робко полезла в карман Джима. Он с наигранным возбуждением смотрел на нее и ухмылялся.

На это все смотрела Руби. Ооо как ее это задело! На ее лице читалась злость и обида. Но вспомнив, что она в суде тут же сделала серьезный вид.

Мориарти знал, что Руби смотрит на него, поэтому и решил поиграть немного. Когда женщина наконец положила жвачку ему на язык, он поблагодарил ее.
-Спасибо.

Суд начался...

Этот чертов Консультант.Место, где живут истории. Откройте их для себя