X Глава.

44 5 1
                                    

Пока служанка прихорашивала Руби, то девушки уже успели подружиться.  И та узнала, что девушку зовут Люсиль Факель и да, она была Итальянкой. Но рыжеволосая решила называть ее Люси. Что впрочем позабавило Люсиль, так как ее еще никто так не называл.

-Но все же тебе есть о чем волноваться. Ведь наш хозяин любит частенько проводить банкеты - заседания.  И скорее всего, сегодня один из них. - сказала Люси разбрызгивая лак на волосы.

-Да, пошел он к черту. Я не хочу туда идти. Тем более учавствовать в этом. Как же мне все это не нравиться! -взерошилась рыжая скривив лицо от резкого запаха ударившего ей в нос.

-Ну, это не наше решение, а его. Так, что ты обязана подчиниться. Иначе он может тебя наказать! - пожала плечами Люси аккуратно поправляя очередной локон на голове ее новой и единственной подруги.

-Тц, с чего бы это. Пусть только попробует меня "наказать", я ему сердце выжгу! -саркастично усмехнулась та.

И, конечно же, не обошлось все без споров. Прическа и так, называемый макияж, который Руби на дух не переносила были готовы. А вот нижнее белье, которое по приказу хозяина она должна была одеть, было ну-у... уж слишком вызывающим. После долгих уговоров в комнату постучали. Девушки вместе уставились на дверь и рыжая подала голос спустя минуту.

-Да-да!

-Господин требует, чтобы ты появилась ровно через 10 минут. - послышался грубый голос за дверью. - И да, одевай все, что тебе говорят! -далее были слышны только тяжелые удаляющиеся шаги.

Она тяжело вздохнула и опустила глаза в пол. Люси только открыла рот, чтобы что-то сказать. Но Руби резко приставила к ее губам указательный палец.

-Ничего не говори! Давай сюда свои кружева!

Вскоре Руби была готова. Ну, как готова? В материальном плане - да. А вот в моральном - нет! Она ничего не понимала, зачем Джиму это надо. Зачем было приглашать ее на ужин, тем более, если там будут гости,  как сказала Люси.

-А-а-а, задолбал! Тебе, что мало то, что я на тебя работаю. Так еще решил посвятить меня в свои светские вечера! Я. Туда. Не  пойду. Все и точка!

Руби и не заметила, как все это произнесла вслух, а вывел ее из своих мыслей  звонкий хохот Люси.
-Да, уж!

А в этот момент на крыльце дома Мориарти встречал гостей. Это были мужчины в дорогих костюмах. Одни со спутницами, другие с охраной, третьи вообще сами по себе. Как говориться: кто на что горазд!

Себастьян, который только, что спустился со второго этажа, с парой слуг начал рассаживать гостей за большим столом в просторном зале.

Джим только и успевал здороваться за руки с мужчинами и целовать руки прелестных дам. Но смотря на них у него возникало чувство отвращения, которое раньше бы ни за что не появилось. После того, как он повстречал свою рыжую зверушку, теперь Джим только так ее и называл, все, даже самые красивые женщины мира были ему не интересны. Хотя было и то время когда Мориарти вообще никем не интересовался, кроме Шерлока, конечно же!

Вскоре все гости, уже сидели за столом. Только лишь два места пустовали, самых важных персон.

Этот чертов Консультант.Место, где живут истории. Откройте их для себя