IX Глава.

42 5 0
                                    

После только, что произошедшего у Руби возникли довольно нелепые мысли. Они то кричали о себе, то медленно уходили во тьму. Но единственная мысль о том, что этот злодей не просто ее позвал на ужин, а пригласил просто не давала покоя. А то, что он "приказал" ей одеться по приличние, вообще не шло не в какие рамки.

Она уже минут 20 лежала с закрытыми глазами на той самой постели, как вдруг в комнату вошла молодая девушка с дулькой на голове и в синем платье. Оно свисало на ней будто вещевой мешок. Похоже, что эта особа одна из прислуг хозяина дома.

Пронеслось у рыжеволосой в голове, как только она ее увидела. Девушка прошла в комнату и произнесла:
-Мне следует вас подготовить к ужину.

-Подготовить? -скривившись переспросила Руби вставая с постели. -Он, что светский ужин готовить собрался? -продолжала она возмущаться.

В ответ служанка пожала плечами и робко сказала:
-Мне не велено знать. И прошу вас пройти к зеркалу.

Тем временем Мориарти находился в своем кабинете. Комната была достаточно просторной. Его рабочие место: письменный стол и кресло были расположены так, чтобы сидящий смотрел на дверь, а точнее на входящих и выходящих в нее. Ну, а позади находилось окно. По обе стороны от него стояли два шкафа, а ближе к двери уже кожаные диванчики.

Как раз сейчас на одном из них  лежал Джим. Прикрывая лицо предплечьем правой руки, левая находилась на спинке. Верхние пуговицы его рубашки были расстегнуты также, как и рукава. Ноги он закинул на подлокотник, так как размер диванчика не позволял растянуться во весь рост. А пиджак уже давно покоился на спинке бордового кресла отделанного деревянными вставками.

В его голове был ураган мыслей. В частности один вопрос, главный вопрос. Вопрос  как остаться в живых. И кто же должен пасть? Он или Шерлок. А может они оба?...

Открыв глаза и кое-как потянувшись Джим принял сидячие положение. Посмотрев на настенные часы, был приятно удивлен, без двадцати трех минут пять.

Перед глазами мужчины пронесся образ Руби. На лице появилась мягкая улыбка по спине пробежали легкие муражки. А кровь в жилах начинала нагреваться.

Глухой стук отвлек его и Джим крикнул:
-Войдите!

В дверном проеме показался Себастьян Моран. Он прошел во внутрь и закрыл дверь. Встав перед ним мужчина начал разговор:
-Все готово, через десять минут, а может и раньше прибудут гости. Охрана усилина у главного входа, а также по всему периметру дома. И все идет по плану.

-Отлично. -отозвался Мориарти и подошел к креслу. Он начал снимать пиджак со спинки, как Моран добавил.

-А та рыжая... -не успел закончить мужчина, как его перебил его же босс.

-А это, моя особо опасная зверушка. У Шерлока есть Джон, а у меня есть Рыжик. Кстати вы с ней одного поля ягоды. -ухмылялся  Мориарти  поправляя уже одетый пиджак на себе.

-То есть она киллер? -удивился убийца.

-О-о-о да! Еще какой! -восторженно произнесс злодей.  -А сейчас, время веселиться!

С этими словами Джим покинул кабинет оставляя своего подчиненного в недоумении догонять его.

Этот чертов Консультант.Место, где живут истории. Откройте их для себя