XV Глава.

102 7 10
                                    

Прошло около двух дней.

Уже на следующий день было понятно, "папочка" снова дома. Все слуги начались суетиться. Постоянно, что-то поправляя и вытирая. Неужели он раньше времени приехал?..

Рыжеволосая все пыталась найти взглядом среди слуг Люсиль. Но она все не попадалась ей на глаза уже как трое суток. Устало вздохнув девушка спустилась на середину лестницы и присела на порожки. Положив голову на одну из тех колонн, на которые были положены узорные перила.

Спустя несколько секунд Руби о чем-то глубоко задумалась. И вскоре она закрыла глаза проваливаясь в дремоту.

***

Мориарти по приезду уже успел искупаться, привести себя в порядок и позавтракать. Он был полон новых идей и даже некоторые из них Джим записал в свой блокнот "коварства".

Как только в кабинет вошёл Моран он окинул его сначала сияющей улыбкой, затем тотчас же нахмурился.

-А это ты. -как-то расстроено произнес он.

-С возвращением! -приветствовал его Себастьян.

-Ну как моя зверушка, справилась с поставленной задачей? -вертя ручку в руке спросил хозяин дома.

-Да. -кратко ответил Моран.

-Ха, и это все, что ты мне хочешь сказать? -приподняв одну бровь и слегка качнув головой спросил он.

-Не совсем. -запнулся Себастьян, -Лариден вела себя достойно на переговорах с Холмсом старшим. -как-то официально выпалил тот.

-Вот оно как! -усмехнулся Джим и встав с кресла отвернулся от него к окну. -А где она сейчас?

-В доме, должна быть у себя.

"Ха, уже "у себя", как же быстро одна из моих комнат стала ее комнатой. " -подметил Мориарти тихо хмыкнув.

-Мне ее позвать или...

-Нет-нет, я сам. Можешь быть свободен. -оборвал Морана консультант.

Себастьян опешил, но тут же собравшись с мыслью кивнул и покинул кабинет.

Мориарти развернулся на каблуках с хищной ухмылкой на устах. "Значит достойно себя вела. Как же это деликатно замечено, Себастьян..." ещё раз хмыкнул он.

Достав из кармана своих брюк телефон консультант набрал номер. На его лице все также красовалась улыбка, но уже менее яркая. Положив ручку, которую он до сих пор держал в левой руке, на стол, мужчина прошел к диванчику и опустился в него.

Этот чертов Консультант.Место, где живут истории. Откройте их для себя