Девушка стояла в середине зала. Вокруг был туман, черный туман. Он постепенно начал заполнять все вокруг. Руби в ужасе оглядывалась по сторонам. Она не знала, что ей делать, воздуха оставалось мало и вскоре туман поглотил ее полностью и без остатка...
Вынырнув будто из удушья Руби вскочила с подушки. Оглядевшись вокруг и поняв, что она находится в постели, она снова рухнулась на подушку. Закрыв глаза руками и восстановив дыхание Лариден еще раз огляделась.
Да, определенно это не ее квартира на Брикстон-Роуд, но что-то ей придавало спокойствие и даже какую-то легкую и нелепую уверенность. Что же это могло быть?
Мебель и стены были в коричневых, даже больше кофейных тонах. Большое панорамное окно на всю стену, которое было занавешено бежевыми шторами. Несколько серо-белых картин, с непонятными изображениями, украшали две стены. Огромный шкаф стоял на портив кровати у стены, слева от него стоял комод с большим зеркалом висевшим над ним. Однако экстравагантно!
Внезапно дверь комнаты скрипнула, Руби тут же рухнулась на кровать и притворилась спящей.
-Можешь не притворяться! -произнес своим бархатным баритоном мужчина. -Это ведь всего лишь я - Джим.Та открыла глаза и приподнялась на локтях.
-Я так полагаю, что меня снова усыпили и супротив воли доставили тебе на блюдечке...-Ну, почему снова, вновь! И не на блюдечке, а на чем-то более мягком и приятном. -усмехнулся Мориарти присаживаясь на край кровати.
-В принципе ничего нового. -пробубнела она.
-Тц, -цокнул он, -У меня есть для тебя еще одно очень важное задание. Оно будет разделено на несколько пунктов и выполнять их надо в определенный срок. -каждое произнесенное им слово было четким и резким. Руби даже показалось, что они будто эхом раздавались по комнате.
-А если я не уложусь в срок? - резко выпалила девушка.
На его лице растянулась довольнотаки пугающая улыбка. Медленно встав с кровати Мориарти повернулся к ней и добавил, засунув руки в карманы брюк.
-Ооу, ты хочешь увидеть меня в ярости. Почувствовать на себе всю мою мощь, силу и желание. -наблюдая на ее эмоциями он прервался и еле слышны выдохнул. - Я, так и вижу, как ты скулишь и взываешь ко мне срывая с меня одежду. Желая всего,... всего без остатка! - последние слова Мориарти произносил будто находясь в экстазе, а в конце закатил глаза, создавая специфический эффект.
Девушка сидела в полном недоумении, она не знала, что ему ответить. Ведь если она промолчит, то это будет поражение...
-Ты БОЛЬНОЙ.... На голову больной!
-Ты только сейчас это заметила? -громыхнул Джим и добавил детским голоском, -Слишком поздно!
Мориарти смотрел на нее сверху вниз, словно хищник на свою жертву. Он знал, что ей некуда бежать от него, но все равно решил показать это. И не самым лучшим образом, хотя это вышло довольнотаки неплохо, даже лучше чем неплохо!
Вздернув рукав пиджака консультант взглянул на часы и сказал:
-Ну, что же весь дом в троем распоряжении. Скоро вернусь, милая! - он подмигнул рыжей и вышел из комнаты.Буду рад любым отзывам и комментариям, а особенно звездочкам. Спасибо, за то, что читаете!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот чертов Консультант.
Misterio / SuspensoДжеймс Мориарти - криминальный гений, его представляют сумасшедшим садистом-психопатом. Но в нем смешаны разнообразные человеческие качества: проницательный ум, амбициозность, высокомерие и самоуверенность. В чем-то он похож на Шерлока: его чувст...