Сидя на лестнице они не замечали никого. Продолжая целоваться с большей силой девушка прижималась к мужчине всем телом. Звонкие причмокивания были недосягаемы их слуху. Постепенно воздуха становилось меньше...
Что заставило Руби разорвать поцелуй. Она тут же посмотрела в лицо Джиму.
Мужчина ещё несколько раз причмокивая облизал губы и лишь только потом открыл глаза. Наклонив голову вправо Джим довольный как кот протяжно закрыл, а затем открыл глаза и расплылся в улыбке .
Лариден была готова поклясться, он словно светится от всего произошедшего. Но как бы все прекрасно и хорошо не было, всему есть конец и начало.
На наручных часах Мориарти было без 20 минут 13. Следовательно консультанту надо было подготовиться к встречи с его заклятым врагом ко всему прочему ещё и единственным.
Джим открыл глаза при этом став серьезнее. Он посмотрел на свою "зверушку", как же она прекрасна.
-Думаю сегодня на этом остановимся. Нашему Джиму Мориарти надо заняться очередным наиковарнейшим планом! -улыбнулась Руби.
-Вот как... -искренне удивился Джим.
Лариден поднялась на ноги и подала руку консультанту. Тот сразу же взялся за нее и встал.
-Ну раз так... Значит и тебе тоже надо собираться. -улыбнулся он. И не отпуская ее руки стал подыматься по лестнице вверх.
Девушка кивнула головой и пошла за ним. Но тут же поняла. Что ей все же придется отказаться. У Руби были некие дела... Неотложные дела... Об этом Лариден сказала ему крайне завуалированно. От чего Мориарти как-то грубо и сухо ответил.
-Хорошо. Будь по твоему. Но чтобы к моему приходу ты была готова... -последние слова он прошептал ей на ухо так как наклонился к ней.
Руби вздрогнула и опустив глаза кивнула. Тогда Джим нежно и легко поцеловал ее мягкие губки.
-Надо будет отметить мое бесподобно закончившееся... очередное дело... -добавил он и отстранился. -Ха-а... Как это заводит! -ухмыльнулся он.
Затем он развернулся и пошел далее по коридору. При этом он вскинул указательный палец вверх, будто говоря "какая же плохая девочка". От этого она вздрогнула и вошла в комнату. Как бы свою команду.
***
Джим прибыл в назначенное место ровно за три минуты до начала. С ним был Себастьян и ещё один человек. Имя которого он нарочно не запомнил.Как не странно, но сегодня он оделся во все темное. А точнее синее. Сам же жевал жвачку при этом негромко чавкая.
Наконец впереди за углом послышались шаркающие звуки и стук нескольких пар каблуков. Джим злорадно ухмыльнулся.
-Да неужели... вы своизволили прийти с опозданием на... -он вытащил из кармана пальто левую руку и посмотрел на часы, -Целые три с половиной минуты.
-Пробки. -сухо отозвался Шерлок. При этом он был на взводе. Как ни странно, но для него чувство тревоги было чуждо.
-Но не забываете и о том, что время на ваших часах может спешить.-Да. Да. Да. Может.... -глухо ответил Мориарти. Он улыбнулся уже более миловидно.
Им обоим было известно, что у криминального гения есть козырь в рукаве. А так же им было известно и то, что этот самый козырь сыграет не однозначную роль в их споре.
От чего же им обоим хотелось поскорее начать и уж тем более покончить с этими играми. На этот раз...
Но при всем этом у Холмса тоже есть козырь. О котором Мориарти просто даже подумать не мог. Это многозначительно повышало уровень победы Шерлока над Джимом. Что же посмотрим....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот чертов Консультант.
Misterio / SuspensoДжеймс Мориарти - криминальный гений, его представляют сумасшедшим садистом-психопатом. Но в нем смешаны разнообразные человеческие качества: проницательный ум, амбициозность, высокомерие и самоуверенность. В чем-то он похож на Шерлока: его чувст...