-2-

3.9K 101 32
                                    

-Ты совсем пришибленная?! Тебя не учили смотреть по сторонам,прежде,чем переходить дорогу?

-Ты идиот? Кто заставляет тебя гонять на такой скорости,на которой можно сбить человека? Для таких как ты указатель,что скорость не должна превышать 60 км/ч.

Парень видимо не ожидал,что я отвечу ему и забросив меня на плечо,понес в сторону машины.

-Отпустил меня,чертов ушлепок! Быстро! Я кому сказала?!-я уже буквально сорвалась на крик.

Парень лишь рассмеялся и укусив меня за бедро,поставил на асфальт.

С ухмылкой глядя мне в глаза,он обернул свои руки вокруг моей талии,и притянул к себе. Я со всей силы влепила ему пощечину и схатила за ворот рубашки.

-Ты что себе позволяешь? Ничего не попутал,мальчик?

-А ты языкастая.-довольно пробормотал он.-Я напугал тебя?

Конечно он напугал меня. Ну вы представьте,вас чуть не сбил какой-то парень и теперь хочет куда-то увезти.

Я вгляделась в лицо парня. Стрижка "Канадка"*, широкие, густые брови,большие,карие глаза,острые черты лица и пухлые губы. Я видимо так увлеклась рассматриванием его лица,что не заметила,как парень пытается затолкать меня в машину.

-Поехали,угощу тебя чаем. Виноват все таки.

-Эм...спасибо,не надо. Я пожалуй пойду домой.

-Второй раз повторять не буду. Села в машину и закрыла свой милый ротик.

-Рот будешь затыкать своим подружкам,уяснил?-я развернулась на 180° и зашагала в сторону дома.

Парень попытался схватить меня,но я откинув его руку,гаркнула:

-Не трожь меня,маньяк! Что ты привязался?!

Парень подошел ближе,и схватив меня за шею,прошипел:

-Мое слово для тебя закон,поняла? Я с тобой сюсюкаться не собираюсь,сказала села,значит села. Быстро.

Парень еще сильнее сжал шею,и я начала задыхаться. Резко отпустив шею,я упала на асфальт и начала судорожно глотать воздух.

-Мне тебя еще долго ждать? Садись с машину.

Прогремел гром,и я словно ошпаренная сорвалась с места и села в машину. Дождь начал капать,и капли медленно стекали по стеклу.

Парень сел рядом и заведя машину,включил обогреватель. Я вся дрожала от страха и слезы начали непроизвольно скапливаться в уголках глаз.

-Давай знакомится,милая. Меня зовут Дуглас,а тебя?

-С-сара. Отвези меня п-пожалуйста домой.

-Ты меня боишься? Прости,я не хотел тебя напугать...я отвезу тебя к себе.

Я слегка кивнула. Машина тронулась,и я вновь включив музыку,стала устало смотреть на мелькающие картинки зданий.

Глаза устало начали закрываться и я погрузилась в глубокий сон.

Сквозь сон я почувствовала, что меня кто-то поцеловал в щеку и накрыл одеялом.

Я проснулась от сильной хватки на своей талии. Дуглас лежал рядом и прилепился ко мне,словно банный лист. Я попыталась отодвинуть его от себя,но все попытки были тщетны. Господи,не парень,а человек-скала.

Я повернулась к нему лицом,и оказалась в нескольких сантиметрах от его губ. Такие манящие. Так,господи,о чем я думаю? Надо срочно валить отсюда.

От моих ерзаний,парень сонно приоткрыл глаза и его губы растянулись в улыбке.

-Впервые в моей постели не девушка легкого поведения.

От его слов я скривилась и пробормотала:

-Я смотрю,твой уровень только девушки легкого поведения. На других тебя не тянет?

-Ну на тебя же притянуло!

-Но я не девушка легкого поведения!

-Кто знает,кто знает.

Я разозлившись,вытащила руку из под одеяла и отвесила ему смачную пощечину. Вторую,за сегодняшний день. Парень резко изменился в лице и нависнул надо мной.

-Думай головкой,когда что-то делаешь. Все твои действия,обратятся против тебя,маленькая негодяйка.

-Головкой тут думаешь только ты. Жаль,что той,что находится южнее или той,в которой абсолютно нет мозгов.

-Заткнись,и не дерзи мне. Все таки мне придется промыть твой ротик с мылом.

-Член свой с мылом помой.

Парень грубо впился мне в губы. Его язык словно вступил в схватку с моим. Я попыталась оттолкнуть от себя Дугласа,но он лишь схватил мои кисти и прижал их к своей груди.

Послышался звук открывающийся двери и женский голос:

-Милый,я дома!

Я спихнула с себя Дугласа и в шоке уставилась на него......

***
"Канадка"- мужская стрижка для которой характерен довольно большой объем волос в области лба и темени.

My daddy 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя