Парень повалил меня на кровать и начал снимать свою одежду. Парень потянулся к ремню и я попыталась встать.
-Дуглас... Извини, я так не могу. Мне нужно время... столько всего произошло...Я надеюсь, ты не злишься?
Он смотрит мне в глаза. В них я отчетливо вижу разочарование и злость. Парень громко засмеялся и прикрыл лицо руками.
-О Господи, когда это все закончится? Что за игры?! Я по твоему маленький мальчик, с которым можно поиграть в чувства?!
В ответ я лишь молчу и увожу взгляд.
-Я настолько тебе противен? Что, раньше был кто-то лучше меня?!
А дальше все произошло словно в замедленной съемке. Злость волной приходится по мне и я даю ему смачную пощечину. Ни один мускул на лице парня не дрогнул, он лишь сжал кулаки. Слезы начали скапливаться в уголках глаз и я пулей вылетела из квартиры.
Дура! Господи, какая же я дура! Знаю его пару дней, а уже чуть не залезла в его койку.. Я для него какая-то легкодоступная шлюха. Он очень взрослый, и его абсолютно не интересуют отношения с такой малолетекой, как я. Нужно подальше держаться от него, а лучше вообще перестать общаться. Да, так будет намного лучше и для меня, и для него.
Я шлепаю ногами по лужам, а по щекам катятся слезы. Но почему во мне столько эмоций? За эти несколько дней я успела испытать весь спектр чувств от безумной радости до глубокой тоски. Впервые человек противоположного пола был настолько интересен мне. Я иду по улице и разглядываю все вокруг. Счастливые парочки, которые идут вдоль тротуара, детки, играющие в песочнице, старушка, которая выходит из своего маленького домика.
Кажется, все эти люди очень счастливы. Секунда, что-то мокрое касается моей ноги. Я резко оборачиваюсь и начинаю визжать. Огромная собака рычит и вот -вот кинется на меня. Я перестаю дышать и чувствую, как начинаю падать на мокрый асфальт.
Сильные руки подхватывают меня в нескольких миллиметрах от асфальта и сильно прижимают к себе.
-Карл, фу. Фу, я сказал. Иди во двор. -собака начинает скулить и убегает.
Я поворачиваюсь и встречаюсь с незнакомым лицом. Высокий, тёмноволосый парень с черными глазами. Аккуратная щетина, соболиные брови и пухлые губы. Этот парень сошел с обложкки журнала?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My daddy 2
Teen FictionВторая часть книги : My daddy. Сегодня выдался ужасный день. Не хочу никого ни видеть,ни слышать. Я надела наушники и врубила музыка по всю громкость. Спустившись,я хотела перейти дорогу. Свет фар и визг тормозов заставили меня вытащить наушник и вз...