-7-

3.4K 112 24
                                    

Я еле разлепила глаза. Повернувшись в другую сторону и заметила спящего Дугласа. Через секунду до меня доходит, что я лежу голая, в постеле с этим козлом.  Прекрасным козлом.

Я испуганно начала вспоминать события вчерашнего дня.  Вечеринка, таблетка, бредовые мысли, руки Дугласа и все.  Больше я ничего не помню.

Ударив в плечо парня он ничего не ответил, лишь перекатился на другой бок. Ударив его сильней, он сонно разлепил глаза.

-Доброе утро. -растянувшись в улыбке сказал парень.

-И тебе не помереть. Почему я в этой постеле? И почему я голая, мать твою? -сорвалась на крик я.

Парень навис надо мной и прижал меня к кровате своим телом.

-Я тебе не твои дружки, с которыми можно так разговаривать.

Парень встал с кровати и подойдя к стулу, что-то взял.  Лишь когда он повернулся, я поняла, что это.  Ремень. Большой, кожанный ремень.  Я вжалась в спинку кровати.  Дуглас подошел к прикроватному комоду и порывшись там, нашел галстук.

Зачем ему галстук?  Он что, уходит? Парень бросил взгляд на меня и медленно подошел.

-Ч-что ты хочешь он меня? -дрожащим от испуга голосом, пробормотала я.

-Всего навсего выбить из тебя всю дурь и дать понять, что: Во-первых,хорошие девочки не употребляют наркотики, во-вторых,хорошие девочки не матерятся, и наконец,в-третьих хорошие девочки не танцуют с другими мальчиками. Ты-моя. Позволь мне прикоснуться к тебе.

Я нервно сглотнула, когда парень приподняв меня, прижал спиной к себе.  Я ощущала каждый изгиб его тела, каждую напряженную мышцу и то, что начинало выпирать из под трусов.

Парень схватил мою руку и заведя ее за спину, провел по груди, спускаясь к кубиками пресса, все ниже и ниже.  У меня перехватило дыхание, когда моя рука коснулась его возбужденное плоти.

Дуглас охватил мою руку крепче и сильнее прижал к своему члену.  Парень громко простонал.

Развернув меня к себе, он грубо спился с мои губы.  Его язык слился с моим в едином танце, творя неописуемые вещи. Моя рука все также находилась на его боксерах.  Его плоть дергулась под моей рукой, когда я слегка прикусила его губу.
Запрыгнув ему на руки, я хотела углубить поцелуй. Парень оторвался и отпустил меня на пол.

My daddy 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя