-Ну,юнная леди,оъяснишь где ты была ночью?-серьезно проговорил отец.
-Ну...этот...у Лины дома была...-отмазывалась я.
-Не смей врать!-ударив по столу,проорал отец.-Мы звонили Лине,она говорит,что ты не приходила к ней. Я жду правды.
Я громко вздохнула и села на стул.
-Я была с другом и его сестрой.
-Кто они? Это твой парень?
-Н-нет...д-да.
-Так нет или да?
Я задумалась. Если я сейчас скажу,что он не мой парень,то они меня накажут и не будут пускать гулять,а если я скажу,что он мой парень,они захотят с ним познакомится.
Из двух зол нужно выбирать меньшее.
-Да,он мой парень.
-Даже так?-вздохнула мама.-Как давно?
-Н-неделю.-промямлила я.
-Я хочу с ним познакомится.-встрял отец.
-Н-нет,он не может,он занят.
-Ничего не хочу слышать,чтобы сегодня в семь он был у нас в доме.
-Но папа!
-Я все сказал.-отец поднялся по лестнице в свою комнату и хлопнул дверью.
Я повернулась у маме.
-Мам,я не хочу их знакомить!
-Но почему?
-Ну потому,что это не серьезные отношения.
-Не перечь отцу,если он что-то сказал,значит так и будет.
Я встала со стула,и схватив сумку побежала наверх. Осев на кровать я начала теребить телефон. Звонить Дугласу или нет? Вдруг он пошлет меня. Но это только на один вечер.
Я набрала номер парня и послышались долгие гудки.
-Алло.-прозвучал хриплый голос парня.
-Дуглас? Это Сара.
-Я знаю,у меня записан твой номер. Что-то хотела?
-Да...нам нужно поговорить. Это срочно.
-Я подъеду через пятнадцать минут к твоему дому.
-Жду.
Я искупалась и переодевшись,вышла из дома. Возле дома стоял припаркованный джип. Я прошла по тропинке и открыв дверь,села внутрь.
В салоне приятно пахло его парфюмом. Я развернулась и уставилась на него.
-Так и будель смотреть на меня? Ты вроде что-то хотела.
-Что? Ах,да. Мне срочно нужен парень на один вечер.-обыденным тоном произнесла я.
Парень громко рассмеялся.
-Мне нужно подобрать кандидатуру?-сказал он.
-Нет,ты в главной роли.
-Что? Нееет! Я в этом не участвую.
-Дуглас,прошу,это на один вечер!-я сделала щенячий взгляд.
Парень взглянул в мои глаза и чуть наклонившись, прошептал:
-Все,что угодно,принцесса.
Парень обхватил ладонями мое лицо и притянул к себе,впившись страстным поцелуем. Его язык грубо вторгся в мой рот,исследуя его.
Я обхватила шею парня и потянула за волосы,попутно услышав громкий стон.
Отстранившись от меня,он усмехнулся. Мое сбившееся дыхание эхом отдавалось в салоне машины.
-Так ты согласен?
-А у меня есть выбор?
-Выбор есть всегда!
-Согласен я,согласен.
-Тогда сегодня в семь,у нас дома.
Я собиралась выйти из машины,как парень потянув меня за руку,усадил обратно.
-А попрощаться?
Я изогнула бровь и выпалила:
-Пока!
-Эээ,нет. Так не идет.
Чуть наклонившись,парень чмокнул меня в губы.
-Теперь можешь идти.
Я распахнула дверь и высунула ноги на улицу,как послышался шлепок. Сквозь джинсы я почувстовала небольшое жжение.
-У тебя шикарная задница,так бы и помацал ее.
Послав мне воздушный поцелуй,парень уехал с территории дома.
Мама уже вовсю орудовала на кухне,хотя время было только 14:51. Она собиралась сделать: утку с яблоками, несколько салатов и черничный пирог.
Я помогла маме приготовить ужин,и побежала наверх одеваться. Подойдя к шкафу-купе я выбрала белый кружевной комплект белья. Натянув чулочки повыше,я стала выбирать платье.Надев белый сарафан,который доходил до середины бедра и белые лодочки,я подошла к зеркалу.
Нарисовав широкие стрелки,я накрасила губы красной помадой. Бросив взгляд на телефон,я увидела,что скоро придет Дуглас,ведь было 18:45.
Я спусилась вниз и раздался звонок в дверь. На пороге стоял Дуглас,я двумя букетами цветов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My daddy 2
Teen FictionВторая часть книги : My daddy. Сегодня выдался ужасный день. Не хочу никого ни видеть,ни слышать. Я надела наушники и врубила музыка по всю громкость. Спустившись,я хотела перейти дорогу. Свет фар и визг тормозов заставили меня вытащить наушник и вз...