-9-

3.1K 165 30
                                    

Дуглас вошел в зал и поздоровался с матерью и отцом.

-Добрый вечер,миссис Миберг,это вам.-парень протянул маме букет белых роз.

-Ой,не стоило,зовите меня Анной,я не настолько старая.-мама смущунно улыбнулась и взглянула на папу.

Ага! Значит,не только на меня действуют его волшебные флюиды.

Дуглас протянул руку отцу.

-Здравствуйте.-папа ответил на рукопожатие.

Парень перевел взгляд на меня и протянул букет алых роз.

-Это тебе,любимая.-на последнем слове меня словно дернуло током.

Неужели он сказал "любимая". Парень с довольной ухмылкой разглядывал мой внешний вид. Пройдя на кухню,мама достала из худовки приготовленную пищу,а отец тем временем открывал бутылку вина.

Я села напротив Дугласа. Послышался голос мамы с кухни:

-Дуглас,как вы познакомились с Сарой?

Парень с опаской взглянул на меня.

-Она пролила на меня кофе в торговом центре.-не задумываясь выпалил парень.

Вот же козел! Я видишь ли,вылила на него кофе!

-А потом еще долго извинялась за испорченную белую рубашку.

Мама посмотрела на меня и недовольно покачала головой.

-Дуглас,ты учишься или работаешь?-спросил отец.

Я едва не подавилась сухариком от цезаря и быстро пнула парня под столом,чтобы он соврал,что не работает.

-Я учусь и помогаю отцу на фирме.

-Расскажи побольше о себе.-тораторила мама.

Парень разглядывал мое лицо. Он смотрел ,как смотрит тигр на кусок мяса. Я отвела взгляд и прошлась по губе языком,убирая остатки соуса. Парень немного напрягся и продолжил:

-Я родился тут. Моя мать-кардиохирург,а отец-бизнесмен. Когда отец попал в аварию,моя мать сделала ему операцию по пересадке сердца. Так они и познакомились. Впустя некоторое время родился я,а потом моя сестра Алекса.

Я немного пододвинула стул ближе и протянула ногу к ноге Дугласа. Носком туфли я скользнула вверх по его штанине,парень на секунду замер.

Дальше родители начали болтать про мое детство,и Дуглас с увлечением слушал рассказ,часто смотря на меня. Тем временем,я не теряла зря времени и моя нога уже нащупала его ширинку. Немного проведя вверх,я надавила на ткань джинсов. Парень,в то время пивший вино,подавился.

-Дуглас,с тобой все в порядке?-наигранно поинтересовалась я.

-Все прекрасно,ужин чудесный.-выдавил из себя парень.

Отец начал расспрашивать Дугласа насчет его увлечений. Как выяснилось он любит охотиться и рыбачить. Я водила ногой туда-сюда,доводя парня до исступления. Спустя несколько секунд парень схватив мою ногу под скатертью и начал приятно поглаживать голень. Я попыталась вырвать ногу,но парень в ответ лишь сильнее прижал ее к бугорку на джинсах.

Мама попросила отца,показать Дугласу мои детские фотографии.

-Мам,ну не надо.-запротестовала я.- Вечно ты пытаешься меня опозорить.

-Артем,покажи ему ту фотографию,где она голышом купается в море.

-МАМА!-прикрикнула я,заставляя ее рассмеятся.

Они поднялись наверх,оставив меня с мамой наедине.

-Ну как он тебе?-пробубнила я.

-Достойный молодой человек. Симпатичный,умный.

-И на тебя подействовала его магия.

-Я всего лишь выразила свое мнение!

Спустя двадцать минут Дуглас спустился вниз.

-Анна,спасибо,ужин был замечательным! Можно я заберу Сару на пару часов? Обещаю,что доставлю домой целой и невредимой.

-Конечно конечно.

Ну шикарно,мам! Уже так просто отпускает меня гулять с кем попало. Хотя,я представила его не "кем попало",а своим парнем.

Дуглас схватил меня за руку и мы вышли из дома. Посадив меня в машину, на заднее сидение ,он дьявольски ухмыльнулся и произнес:

-Что это было?

-Где было?-функция а-ля "дурочка" включена.

-Дома. Под столом.

-Моя нога была,а тебе не понравилось?

-Ты издеваешься надо мной,маленькая стервочка? Посмотри на мои штаны!

Я опустила глаза на его джинсы. Надо же было до такого стояка довести. Браво,Сара,десять из десяти.

-Теперь помогай мне давай.

-В-всмысле помогай.-испугалась я.

-Когда ты затевала это,ты не думала о последствиях?

Парень впился в мою шею с такой силой,что побежали мурашки...

***

Вот вам продка) больше актива,быстрее прода)

My daddy 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя