А есть ли смысл в жизни? Мне вот уже семнадцать лет,ни друзей,ни парня,ни нормальных семейных отношений у меня нет. Господи,как же я устала,жить от выходных до выходных. И в эту ночь,я опять не смогла уснуть. Родители опять начнут причетать,что я похожа на варенную курицу.
Из раздумий меня вывел будильник.
-Нееет,только не это!-я простонала и уткнулась в подушку лицом.Я ненавижу свою школу. Единственной причиной,по которой я в нее хожу-это моя лучшая подруга Лина. Я нехотя сползла с кровати,и отправилась умываться. Выполнив все водные процедуры,я немного накрасилась и, переодевшись,спустилась вниз.
-Доброе утро,всем.
Я вошла на кухню,но никого не увидела.
-Мам,пап,вы дома?
Никакого ответа не последовало.
-Вечно они уходят,и ничего не говорят мне.
Подойдя к холодильнику,я увидела записку,прикрепленную на дверцу магнитом.
"Мы уехали к бабушке,вернемся через пару дней. Еда в холодильнике,деньги на карточке. Если что-то понадобится -звони.
P.S.если устроишь вечеринку,не видать тебе хаски,как собственных ушей.Папа."
Это шантаж! Чистой воды шантаж! Я непроизвольно закатила глаза и взяв яблоко,включила телевизор.
Ну раз родителей нет,в школу можно не идти. Я не успела сесть,как мой телефон противно запищал,уведомляя о звонке.
-Да,мама?
-Ты уже проснулась?
-Нет,это ее клон разговаривает с вами.
-Очень смешно,я оценила. Ты в школу идешь?
-А можно не идти?
-Конечно нельзя. Я позвоню твоей классной руководительнице,и спрошу,была ли ты в школе.
-Ну мааааам! Можно мне остаться дома?
-Не желаю ничего слышать,юнная леди! А теперь быстро в школу.
Я сбросила трубку и прорычав стала обуваться. Схватив рюкзак с полки в прихожей,я закрыла дверь на ключ и выбежала на улицу.
Надев толстовку,что находилась в моем рюкзаке,я летящей походкой зашагала в школу. И все таки есть определенные плюсы в школе,еда бесплатная,например.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My daddy 2
Подростковая литератураВторая часть книги : My daddy. Сегодня выдался ужасный день. Не хочу никого ни видеть,ни слышать. Я надела наушники и врубила музыка по всю громкость. Спустившись,я хотела перейти дорогу. Свет фар и визг тормозов заставили меня вытащить наушник и вз...