7. Качели

36 3 2
                                    


- Что не так? - спросила я Леви, глядя на соблазнительно  светло-карие глаза, когда он держал меня за руку.

- Я ... мне жаль, я понятия не имею, почему я это сделал. - он заикался, моргая глазами и быстро ослабил крепкую хватку.

- Ладно ... - медленно ответила я и на нас надвинулась неуклюжая тишина.

- Почему бы нам просто не переспать? - прервал нас грубый и жесткий голос, который появился из ниоткуда.

- Или спустись вниз, так как мы на чертовой вечеринке! Леви подожди, я знаю, ты знаешь и команда знает; она просто хочет переспать со всеми нами. - Стивен ухмыльнулся и начал двигаться в мою сторону.

- Чего ждать? - Леви был явно потрясен, как и я. - Стивен успокойся. Что ты несешь, черт возьми? - Леви с тревогой смотрел то на меня, то на Стивена.

То, что он сказал, заставило мою кровь кипеть от ярости. Количество неуважения, которое я только что услышала, было очень трудно понять, поставив меня в состояние шока и полного возмущения.

Стивен приблизился ко мне и мое сознание, сразу окуталось, запахом алкоголя.

- Слушай, шлюха, мы все знаем, что ты обманом получила место в этой команде, только для того, чтобы переспать с кем-то из нас. Так что, может стоит показать чувство собственного достоинства и просто уйти? - Стивен ухмыльнулся, откидывая маленькую прядь волос с моего лица,толкая меня.

  Прежде, чем я это услышала, мой кулак уже заставил его упасть на пол.

- Что, черт возьми, с тобой не так? - взревел парень, положив руку на кровоточащий нос.

Боже, я так ненавижу этот вопрос.

Я быстро схватила его за футболку, прижимая лицо к моему, чтобы он мог услышать каждое слово, которое я собираюсь сказать. 

  - Твой кровоточащий нос, знак того, что ты никем не являешься, кроме высокомерного труса, который не знает, как защитить себя. - прошептала я, обратно кинув его на пол.

- Ариэль! Подожди! - слышу я, как зовет Леви, когда я выбегаю из его комнаты.

Что это было?

По какой-то причине, я начала чувствовать, что слезы начинают течь по моим щекам, заставляя людей, странно смотреть на меня.   


Трудно быть одним из тех людей, которые легко чувствительны и обижаются на обидные слова, которые говорят другие. Почему черт возьми, Стивен так думает? Если некоторые девушки готовы спать с TigerSharks, это не означает, что каждая девушка хочет этого.

Я немедленно послал маме сообщение и быстро набрала номер.   

WetМесто, где живут истории. Откройте их для себя