6. В Бездну

38 2 0
                                    


- Тревор! Ариэль! - Далтон встретил нас снаружи, глядя на Ванессу.

- Я Ванесса, приятно встретиться с тобой. - Ванесса соблазнительно улыбнулась, заставив меня слегка расширить рот.

- Ты хочешь выпить? - Далтон подмигнул, заставив ее хихикнуть.

- Очень хочется! - она улыбнулась, позволив Далтону провести ее через гигантский дом.

Стоп! Что?

- Хорошо провести время, ребята! - улыбаясь сказал Далтон, уходя с Ванессой, обнимая её за талию.

- Хорошо, чувствуй себя как дома, Ариэль. - пробормотал Тревор, исчезая в огромной толпе.

Отлично, теперь я осталась одна, и с кем мне проводить время? Я даже не вижу Ванессу и Далтона. Она ведь обещала мне, что не оставит меня одну.

Я решила просто сидеть на одном из стульев в огромной гостиной, глядя на других людей.

Через огромную толпу я увидела Стивена, который тоже сидел на одном из стульев. Я бы поздоровалась с ним, но я не думаю, что он вообще нормально ко мне относится, после нашей последней встречи.

Вот почему я ненавижу вечеринки.

- Ариэль!

Я повернула голову направо, любопытно, кому принадлежал этот глубокий, очаровательный голос. Затем, когда я посмотрела на барную стойку, я вижу Леви, махнув рукой, он поднял левую руку вверх, указывая на то, чтобы я подошла к нему.

Когда я шла к нему, то уже успела заметить в чем он был одет. На нем была черная майка, которая дополняла его мускулистые руки.

Мои глаза наконец встретили его соблазнительный взгляд, прядь коричневых волос идеально падала на его выточенное лицо.

То чувство, когда кто-то настолько привлекателен, что хочется плакать.

- Хочешь выпить? - спрашивает он меня, глядя на мою одежду.

- Конечно . - я кивнула, застенчиво отвечая, глядя вниз на свои туфли, чтобы избежать зрительного контакта.

- Знаешь, у тебя красивые глаза, я просто хочу, чтобы ты позволяла мне видеть их чаще. - я не видела его лица, но я видела, как его руки держали две бутылки, похожие на алкоголь.

- Я не пью. - я слегка подняла голову.

- Ты серьезно? - спрашивает он и прищуривает глаза.

WetМесто, где живут истории. Откройте их для себя