..."Интересно, что произошло?" - думала я, смотря ему вслед.
После этих слов Юнги мы с Чонгуком решили не испытывать судьбу и разойтись по домам, как нам и сказал Юнги. Попрощавшись с Чоном я отправилась на остановку, все так же размышляя о том, что могло произойти.
****************
На следующий день я решила перестраховаться и приехать в больницу пораньше, но слегка переборщила и оказалась там раньше на 45 минут. Но делать нечего, поэтому я поднялась в отделение хирургии и направилась к ординаторской, где собиралась подождать доктора Юнги и Чонгука.
Но войдя в помещении я заметила, что доктор спал на диване. Это немного удивило меня, но я лишь поставила на пол сумку и стала снимать верхнюю одежду. В какой-то момент, я заметила, что Юнги был одет в то же, в чем он был вчера. "Значит, он даже не съездил домой вечером... Нет, так дело не пойдет!" - подумала я и тут же надела обратно свое пальто, взяла сумку и вышла из ординаторской. Почему-то я решила сходить в магазин за едой, чтобы накормить Юнги.
Поход в магазин занял приличное количество времени. Я толком не знала доктора Юнги и о его предпочтениях в еде. Но все же, в скором времени я купила продукты и вернулась в больницу с опозданием на 15 минут(хотя здесь, в общем, ничего нового. Я либо прихожу слишком рано, либо опаздываю. Третьего не дано...)
Как я и думала, мятноволосый доктор уже проснулся и ждал меня, стоя у ординаторской. Я молча подошла к нему и протянула пакет с едой. Юнги был несколько удивлен
- Что это? - спросил он, переводя взгляд с меня на пакет.
- Еда.
- Зачем?
- Когда я пришла, Вы спали на диване в ординаторской. Я заметила, что на Вас была такая же одежда, как и вчера. Подумала, что Вы ночевали здесь и решила сходить Вам за едой в магазин. Вы ведь наверняка не завтракали... - сказала я, глядя на доктора.
- Вот как... Спасибо. - сказал Юнги, слегка улыбнувшись мне, и, забрав пакет, вошёл в ординаторскую. Я последовала за ним.
Там доктор сел на диван и стал раскладывать на столе продукты, которые я купила для него. На его лице играла лёгкая улыбка. Разложив все, Юнги повернулся ко мне и предложил разделить трапезу вместе с ним, но я вежливо отказала, аргументируя это тем, что не голодна. Но мятноволосого такой расклад не устраивал, поэтому он продолжал настаивать на своем. В конце концов мы сошлись на том, что я заварю кофе и мы вместе его выпьем.
****************
Несмотря на скорое приближение зимы, на небе не было ни облачка. Солнце же, своими золотыми лучами приятно освещала ординаторскую, создавая непередаваемую атмосферу уюта.
Мы сидели друг напротив друга. Юнги медленно пил свой кофе и смотрел в окно, улыбаясь чему-то.
В этих солнечных лучах все казалось мне каким-то другим. Даже такие мелочи, как утренний кофе и улыбка почти незнакомого мне человека, приносили мне огромное удовольствие. И в этот момент я почувствовала себя по-настоящему счастливой...
YOU ARE READING
Мой доктор Мин Юнги
FanfictionМолодую девушку, студентку медицинского института, отправляют на практику в Южную Корею. Она попадает под руководство талантливого хирурга Мин Юнги, человека серьезного и ответственного. Сможет ли наша "мисс непунктуальность" заполучить его располож...