Прошло уже три недели с момента моего переезда и начала практики. За это время я лишь больше сдружилась с Чонгуком, лучше узнала персонал нашего отделения... Пожалуй, это касалось всех, кроме доктора Юнги. После того случая с кофе, мы не общались иначе, чем начальник и подчинённая. В прочем, меня это особо не беспокоило.
****************
Забежав в ординаторскую я, убедившись, что нахожусь в помещении одна, взяла трубку. Мне звонила мама. Учитывая разницу во времени, ее звонок не предвещал ничего хорошего.
- Да?
- Привет, дочка. Как ты?.. - сказала мама дрожащим голосом, после чего я действительно заволновалась. Чтоб вы понимали, моя мама - человек спокойный и уравновешенный, вывести ее из колеи было очень непростой задачей.
- Я в норме, - быстро ответила я
- Вот как.. это хорошо.. - отвечала мне мама, все таким же дрожащим голосом
- Мам, что случилось?.. - спросила я, жутко волнуясь. - Ты сама на себя не похожа.. Я даже по телефону слышу, что что-то не так..
- Да, ты права, я сейчас не просто так звоню... - сказала мне мама, после чего, выдержав небольшую паузу, продолжила. - Ведь помнишь, что у твоей младшей сестры были некоторые проблемы со здоровьем?..
- Да. - ответила я, уже догадываясь о конкретной причине маминого звонка. Конечно, я помнила обо всем. Мою младшую сестру Лизабет уже давно мучали боли в животе. Ее даже несколько раз увозили в больницу, но так ничего и не обнаружили. И вот теперь известно что-то. И это "что-то" очень меня пугало.
- Недавно все стало гораздо хуже. Мы с отцом положили ее в больницу на обследование... И у твоей сестры... Нашли рак - произнесла мама, всхлипнув.
- Ч-что?.. К-как?.. - да, я готовила себя к подобному и представляла варианты ещё хуже. Но услышать подобное в жизни гораздо страшнее, чем просто представить...
- Мы делали обследование трижды, но результат все тот же. Ей нужна операция, причем очень дорогая...
- Ни слова больше, я помогу с деньгами. Найду, где и как заработать! Мы поставим Лиз на ноги! - выпалила я, ничуть не сомневаясь в собственном успехе.
- Правда?.. спасибо..
- Мам, ну ты чего? Мы ведь семья, как никак. Вышли мне в СМС, какую сумму нужно заплатить и сколько денег уже есть, а дальше я сама разберусь.
YOU ARE READING
Мой доктор Мин Юнги
FanfictionМолодую девушку, студентку медицинского института, отправляют на практику в Южную Корею. Она попадает под руководство талантливого хирурга Мин Юнги, человека серьезного и ответственного. Сможет ли наша "мисс непунктуальность" заполучить его располож...