Прибыв на место пересадки, мне вновь пришлось ждать. Гулять по городу или же просто найти гостиницу и отдохнуть там мне совершенно не хотелось. В голове крутили лишь одно:"Домой! И, желательно, как можно скорее!"
Во время первого перелета я успела полностью разобраться с мыслями о Юнги(да, поспать во время полета мне в голову не пришло) и переключиться на мысли о сестре и о том, что я буду делать по приезду обратно в Россию. Ведь, как бы больно не было это признавать, ничего изменить было уже нельзя. К тому же, я сама избавила себя от этой возможности, уехав так скоро. Вот почему, я решила лишний раз не вспоминать о наших отношениях и жить в реальном времени, хоть это и было очень сложно. Ведь, как ни крути, в тяжёлые времена все чаще и чаще начинаешь мечтать о возможном счастье...
****************
И вот она – долгожданная посадка в Шереметьево! Я очень торопилась покинуть самолёт, ведь так соскучилась по родной стране, несмотря на то, что прошло немного меньше трёх месяцев.
Аэропорт встретил меня уже привычной и такой родной суетой. Всюду слышалась русская речь, и это не могло не радовать. За время, проведенное в Корее, я совершенно отвыкла от этого...
И вот, проведя примерно полчаса за "увлекательнейшим" занятием, в виде вылавливания чемодана, я осознала, что совершенно не имею средств на то, чтобы доехать до дома, ведь все мои деньги ушли на билет. Поэтому, я решила позвонить родителям или кому-нибудь из знакомых, чтоб забрали меня(мне все же удалось зарядить телефон во время пересадки). Но, обыскав сумку, я вдруг поняла, что телефона там нет. "Наверное, я просто не заметила его", – подумала я и вновь залезла в сумку, после чего проверила карманы. Но тщетно. Напрасно я вновь и вновь искала его в сумке, ссылаясь на свою невнимательность. Телефона нигде не было. "Где же я тебя могла оставить? – думала я, уже совсем отчаявшись найти его. – Видимо, мне его уже не вернуть. Но даже не это важно. Важно я оно и то, как я теперь доберусь до дома?"
Но проблема решилась сама собой, правда не совсем так, как я хотела...
****************
Выйдя из аэропорта, я решила попробовать поймать машину. Результат не заставил себя долго ждать. Рядом со мной остановился белый Порше, а вскоре, показался и сам водитель.
YOU ARE READING
Мой доктор Мин Юнги
FanfictionМолодую девушку, студентку медицинского института, отправляют на практику в Южную Корею. Она попадает под руководство талантливого хирурга Мин Юнги, человека серьезного и ответственного. Сможет ли наша "мисс непунктуальность" заполучить его располож...