Глава 4. Не больше, чем начальник и подчинённая

2.9K 142 2
                                    

...Но эта маленькая идиллия была прервана двумя людьми, вошедшими в ординаторскую. Это был Чонгук и ещё один доктор, с которого я ещё не знала. Незнакомец сразу же привлек мое внимание своей внешностью. Его светлые волосы красиво отливали на солнце, а лицо, казалось бы, было совершено идеальных пропорций. "Он очень красивый", - подумала я, глядя на светловолосого. Незнакомец был явно удивлен, но все же решился первым завести разговор: "Мне не хотелось бы прерывать столь романтичный момент, но Юнги, тут твой практикант случайно забрел в мое отделение".

Юнги явно не был доволен такому повороту событий, но все же, поставив кружку на стол, встал и подошел к незнакомцу, сказав: "Спасибо, что привел его, Тэхён". Светловолосый доктор лишь улыбнулся и, перекинувшись ещё парочкой слов с Юнги, ушел.

****************

Время постепенно близилось к обеду. Почувствовав голод, я стала думать, где можно было бы перекусить. Но вскоре проблема решилась сама собой, потому что Чонгук предложил мне сходить в кафетерий на обед. Я, разумеется, согласилась, и мы сразу же направились туда. По дороге мы разговорились.

****************

Придя туда, мы взяли себе еды и сели за ближайший столик, не прекращая беседовать.

Поначалу, мы говорили обо всем: о погоде, о книгах и писателях, о музыке... Да и вообще обо всем том, о чем только можно говорить с человеком за обедом.

В какой-то момент Чонгук стал серьезнее и, глядя мне прямо в глаза, задал вопрос:

- Между тобой и доктором Юнги есть что-то?

- Нет... С чего ты вообще взял? - ответила я, поперхнувшись от неожиданности.

- Просто, когда доктор Тэхён привел меня в ординаторскую, вы сидели вместе и пили кофе. И это выглядело так, будто бы между вами отношения гораздо более серьезные, чем между начальником и подчинённой. - все так же серьезно говорил Чон.

- Тогда я развею твои догадки, потому что между нами ничего нет и быть не может. - сказала я и слегка улыбнулась ему.

- Вот как... Ну чтож, возможно, это и хорошо. - ответил Чон, улыбнувшись мне в ответ.

- Чонгук, а ты можешь немного рассказать о докторе Тэхёне? Я не заметила его среди хирургов вчера..

- И правильно, ведь он не хирург - улыбался шатен.

- А кто же тогда?

- Заведующий отделением педиатрии.

- Так вот оно что... Спасибо, что рассказал мне, Чон..

- Рад, что смог помочь - ответил шатен и широко улыбнулся.

После этого, наш разговор вернулся в прежнее русло. Но ещё долго меня не покидало странное ощущение. Ощущение того, что я себя обманываю. Но почему?..

Мой доктор Мин ЮнгиWhere stories live. Discover now