Глава 9. Сад светящихся роз

2.8K 148 7
                                    

  Близился конец смены. Мне удалось придумать тысячу и одну причину, почему я могу доехать до дома одна. Но доктор Юнги ни одну из них не посчитал весомой. И, в итоге, мне пришлось сдаться... "Да ну, Даш, не накручивай себя. Ничего ведь не случится. Доктор просто подвезёт меня до дома," – успокаивала себя я, ещё толком не зная, что меня ждёт.


****************


– Ну что, пошли? – сказал Юнги, обращаясь ко мне. Он уже успел переодеться и нетерпеливо ожидал моей готовности.

– Секундочку... – сказала я, ища свой телефон. Правда, пока безуспешно.

– Что ищешь? 

– Телефон...

– Ты сейчас серьезно? – с усмешкой спросил доктор, подойдя ко мне вплотную.

– Ну да... – смутившись, сказала я, после чего Мин поднял мою левую руку, в которой и лежал мой телефон. Я тут же покраснела от стыда.

– Вот он. А теперь, мисс непунктуальность, мы пойдем, пока ты ещё что-нибудь не потеряла, – сказал он и повел меня на выход.

  Выйдя из больницы, мятноволосый повел меня к своей машине. Это была элегантная черная иномарка с градиентной тонировкой стекол. Юнги открыл передо мной дверь, приглашая сесть, что я и сделала, кивнув ему в знак благодарности. Доктор закрыл за мной дверь и, обойдя машину, сел за руль, после чего мы поехали.

  Все шло хорошо, пока я не заметила, что мы проехали поворот к моей улице. Это меня немного напрягло.

– Но, доктор Мин, вы так не сможете выехать к моему дому... – робко проговорила я.

– Во-первых, я просил тебя не называть меня доктором в неформальной обстановке. Во-вторых, кто сказал что мы едем к тебе домой?

– А куда тогда?..

– В кафе, а потом гулять по городу.

– Но у меня ведь...

– Работа, я в курсе, – недовольно произнес мятноволосый. – Отдыхать, знаешь ли, тоже нужно. 

– И выбора у меня, как я понимаю, нет?

– А ты не такая уж глупенькая, мисс непунктуальность, – сказал Юнги, самодовольно улыбнувшись.

  Все же, мне удалось отпроситься у начальства, поэтому оставшееся время поездки я просто слушала музыку, которую с самого начала включил доктор Мин. Играл какой-то американский чарт, что меня немного удивило. "Не знала, что доктор любит такую музыку," – подумала я, слегка покачивая головой в ритм песни. 


****************


  В скором времени мы приехали в кафе. Это было небольшое, но очень уютное место. Но, к сожалению, мы не задержались там надолго. Взяв кофе и вкусняшки, Юнги повел меня гулять по улочкам Сеула. Как ни странно, сегодня он был довольно разговорчив и рассказал мне много интересного о столице, а так же ответил на многие мои вопросы. 

  К машине мы возвращались с замечательным настроением. Честно говоря, я думала, что на этом наша прогулка и закончится, но я заблуждалась. 

  Через некоторое время мятноволосый припарковал машину неподалеку от парка. Было уже довольно темно, что, в принципе, не удивительно (зима ведь). 

– Я должен завязать тебе глаза на время, – сказал хирург и потянулся к моему лицу с темной тканью, цвета которой я точно не могла разглядеть. 

– Но зачем? – спросила я, не скрывая своего волнения.

– Не бойся, я ничего с тобой не сделаю, просто не хочу, чтоб ты увидела все раньше времени.

  – Ну... Ладно... – нехотя согласилась я, после чего на моих глазах оказалась повязка. После этого Юнги вышел из машины и, немного погодя, вывел меня, держа под руку.

  Мы шли недолго, и все это время мятноволосый аккуратно вел меня, нежно придерживая за плечи. Спустя некоторое количество времени мы поднялись на небольшую возвышенность и остановились. "Ты можешь снять повязку" – прошептал мне на ухо Мин, что я и сделала.

  Моему взору предстало огромное поле светящихся цветов. Как оказалось позже, это были розы. 

– Как красиво... – прошептала я, затаив дыхание, а после повернулась к Юнги. – Спасибо... – проговорила я с лёгкой улыбкой на лице

– Я рад, что тебе здесь нравится, – ответил он, подарив мне свою улыбку и нежно взяв за руку. – Ну что, пойдем дальше любоваться на цветы? 

– Да.

  Мы ещё долго гуляли по этому удивительному месту, делали фотографии и просто болтали. Все это время Юнги крепко держал меня за руку, переплетая наши пальцы.

  В какой-то момент, я поймала себя на мысли, что мне действительно хорошо сейчас рядом с ним. "А ведь Юнги сейчас совершенно другой. – вдруг подумала я. – Такой нежный и заботливый. И эти розы... Я даже не знала, что такое место существует в Сеуле. Наверное, это самый лучший вечер в моей жизни"...

Мой доктор Мин ЮнгиWhere stories live. Discover now