Глава 2. "Кажется, Мин Юнги не такой уж и плохой человек..."

3.3K 157 3
                                    


... "Это ведь тот самый парень, с которым я ехала с утра! - вдруг вспомнила я, глядя на Юнги. - А я так надеялась, что больше никогда не встречу его... А он теперь мой начальник..."
Джин продолжал:
- Юнги, я бы хотел, чтобы ты..
- Минуточку, - прервал его мятноволосый, - Насколько мне известно, эти двое должны были прийти на 40 минут раньше. Сейчас я не могу показать им отделение, у меня в скором времени начнется операция.
- И все же это нужно будет сделать. - настаивал на своем Джин
- Тогда пусть ждут окончания операции, раньше я не намерен этим заниматься.
- Ну, думаю с этим вы сами разберётесь. А сейчас, вы трое можете идти. - сказал Джин, слегка улыбнувшись нам, после чего мы покинули его кабинет.
Как только дверь затворилась, Юнги развернулся к нам с Чонгуком и заговорил: "Значит так, вы оба теперь мои интерны, поэтому я сразу объясню, что от вас будет требоваться. Во-первых, вы должны четко выполнять мои указания и не своевольничать. Во-вторых, я не терплю опозданий. - сказал он, глядя на меня, и, как бы напоминая о нашей утренней встрече. - И, в-третьих, после операций меня лучше не трогать. Этого пока что хватит. Здесь все ясно?" Мы молча кивнули. "Ну а сейчас, - продолжал мятноволосый, - вы пойдете в ординаторскую и будете ждать меня там. И ни шагу дальше. Не хватало мне ещё проблем." После этих слов он ушел, оставив нас с Чонгуком одних. Недолго думая, мы с Чоном пошли искать ординаторскую. Это заняло у нас достаточное количество времени, ведь мы толком и не знали, что где находится.
Но найдя ординаторскую я поняла, что мне просто необходимо найти уборную.
- Чонгук, я отлучусь ненадолго, хорошо?
- Хорошо, но вдруг Мин Юнги вернётся раньше? - проговорил шатен и немного обеспокоенно посмотрел на меня.
- Да что может случиться? Я туда и обратно! - сказала я и отправилась искать уборную. Ох, как же я ошибалась...

****************

Я не только долго искала уборную, но так же долго возвращалась. "Да что со мной творится сегодня?! Что за провалы в памяти?! Никогда ведь раньше таким не страдала!" - думала я, подходя к ординаторской. И чем я подходила, тем большее волнение охватывало меня. И не напрасно. У дверей, скрестив руки, уже стоял недовольный Юнги.
- Я что сказал делать? - грубо спросил он.
- Подумаешь, будто в уборную сходить нельзя... - пробубнила я, не глядя на Юнги.
- Отвечай на поставленный вопрос. - сказал мятноволосый, испепеляя меня своим взглядом.
- Сидеть в ординаторской и никуда не выходить.. - тихо ответила я. В этот момент я почувствовала себя маленькой девочкой, которую отчитывают за какой-то проступок.
- Надо же, наша мисс непунктуальность все помнит. Тогда какого хрена ты ослушалась меня?
Мне многое хотелось высказать ему(особенно за "мисс непунктуальность"), но внутренний инстинкт самосохранения говорил мне молчать. Поэтому я лишь стояла, потупив взгляд.
Глядя на меня, Юнги лишь тяжело вздохнул и, пробурчав что-то вроде:"Чтоб это было в первый и последний раз", - вошёл в ординаторскую. Немного постояв, я зашла за ним.

****************

В скором времени, мятноволосый хирург все же показал нам с Чонгуком отделение. Мне даже показалось, что Юнги перестал злиться на меня за мой уход, и удалось задать ему пару вопросов. "Кажется, Мин Юнги не такой уж и плохой человек, каким я считала его изначально", - думала я, слушая рассказ мятноволосого хирурга.
Но неожиданно, к нему подошла медсестра и сообщила какую-то новость. Юнги сразу же засуетился и отправил нас домой, аргументируя это тем, что нам здесь сегодня делать уже нечего. Он так же обозначил время, к которому мы должны быть в больнице на следующий день, после чего удалился.
"Интересно, что произошло?" - думала я, смотря ему вслед...

Мой доктор Мин ЮнгиWhere stories live. Discover now