Часть 1

490 17 1
                                    

 Пожалуй, мою историю нужно начать с приветствия. Я Кенни, мне 17 лет, девочка из Москвы, которая живёт своей спокойной жизнью. Список моих друзей не так велик, на сегодняшний день у меня лишь одна близкая подруга. Лихён, мы с ней познакомились в школе. Семь лет назад она пришла к нам в класс, зелёные волосы, яркая одежда, совершенно неподходящая под дресс код. Бунтарка..., сколько же раз её вызывали к директору по этому поводу. Так совпали звёзды, что она села именно ко мне. На тот момент мне нужны были друзья, а ей... Сомневаюсь, что тогда она также горела нашим знакомством, она вела себя достаточно отстраненно. Я не хотела ей навязываться, просто выжидала. Из всего класса наверно я единственная к ней хорошо относилась, и поверив мне, также стала тепло относиться и она. Сама того не ожидая, я увидела внутри Лихён ураган чувств и эмоций, сколько она молчала? Я ценю то, какая она со мной, но скажу честно, иногда я устаю, слишком много информации, ЛИХЁЁН! В нашей компании мог бы быть и третий, только он пропал без вести уже как год назад. Мизан, высокий парень, брюнет с голубыми глазами. До сих пор вспоминаю с улыбкой, как он мне признавался в чувствах, и я ему отвечала, что он мне как брат, а это не по-христиански! Иногда мне кажется, что страшнее смерти, может быть лишь неизвестность.

Начало лета, а с моей подругой особо не соскучишься. Она-генератор идей. Каждая наша встреча не обходится без приключений.

Родители на работе, и чтобы время потратить во благо, я решила почитать книгу "Жить твоей кровью". Мне интересна вся эта тема с мистикой, этого нет в реальной жизни, так почему бы этому не быть в моём воображении. Думаю вы меня поймёте, когда читаешь ту самую книгу, ты просто теряешь счёт времени. И вот, сама того не замечая, прошло уже больше трёx часов. Стоит растянуть этот момент удовольствия, поэтому на сегодня хватит. Я погрузилась в свои мысли, в пустоту задавала вопросы по типу: " А может они реальны?","Ну ведь откуда пришёл этот миф?" Но мои размышления прервала мелодия звонка от моей подруги Лихён.

Кенни~Алло..

Лиxён~ Ну привет...

Кенни~Ты сегодня какая-то загадочная

Лиxён ~Всё таки семь лет дают своё.. У меня есть идея

Кенни~Слушаю...

Лиxён ~Может отправится куда нибудь

Кенни~ Я не удивлена

Жить твоей кровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя