Покупка?

14.1K 508 68
                                    

Чон­гук вы­ходит на плат­форму, под­талки­ва­емый муж­чи­ной в бе­лом. Он нер­вно те­ребит вспо­тев­ши­ми паль­ца­ми край коф­ты. Сер­дце в гру­ди под­ска­кива­ет, ког­да он вы­ходит впе­ред на обоз­ре­ние нез­на­ком­цев. Чон­гук опус­ка­ет взгляд на свои ступ­ни в тщет­ной по­пыт­ке от­влечь­ся. Он чувс­тву­ет, как ткань неп­ри­ят­но лип­нет к спи­не, а по вис­ку те­чет ка­пель­ка по­та. Не­уже­ли его хо­зя­ева не мог­ли выб­рать ме­нее па­лящий день для то­го, что­бы про­дать его на а­ук­ци­оне. Мо­жет быть, они сде­лали это спе­ци­аль­но. В кон­це кон­цов они всег­да ви­дели в нем обу­зу.

У три­буны сто­ит муж­чи­на в чер­ном кос­тю­ме, ру­кой поп­равляя на го­лове свою шля­пу. Он ко­па­ет­ся в ка­ких-то бу­магах и, про­чис­тив гор­ло, ехид­но улы­ба­ет­ся.

— Имя на­шего сле­ду­юще­го ло­та Чон­гук. Его хо­зя­ева поп­ро­сили ме­ня под­чер­кнуть у не­го от­сутс­твие сек­су­аль­но­го опы­та и тем­пе­рамент, — Чон­гук чувс­тву­ет, как ще­ки на­чина­ют го­реть от сму­щения, но ис­кусно скры­ва­ет свое ли­цо под длин­ной чел­кой.

— Сей­час...на пер­вый взгляд, — про­дол­жа­ет муж­чи­на, — эти ка­чес­тва мо­гут по­казать­ся вам, — он мно­гоз­на­читель­но каш­ля­ет в ку­лак, — неп­ригляд­ны­ми. Од­на­ко, ес­ли взгля­нуть на это с дру­гой сто­роны, он смо­жет стать весь­ма за­бав­ным раз­вле­чени­ем. Девс­твен­ни­ку с ну­левым опы­том и взбал­мошным ха­рак­те­ром по­надо­бит­ся под­хо­дящий хо­зя­ин, ко­торый в сос­то­янии пос­та­вить его на мес­то, раз­ве нет? Я уве­рен, что под пра­виль­ным ру­ководс­твом Чон­гук смо­жет стать прек­расным при­мером слу­ги! Кро­ме то­го, он от­лично справ­ля­ет­ся с до­маш­ним хо­зяй­ством! Он уме­ет го­товить и уби­рать и мо­жет стать мно­го­обе­ща­ющей прис­лу­гой, ес­ли вы спро­сите ме­ня.

— Ник­то тво­его мне­ния не спра­шивал, му­дак, — Чон­гук ог­ля­дыва­ет тол­пу, сби­тый с тол­ку раз­но­об­ра­зи­ем кра­сок. Все они бо­гаты. Ник­то не хо­дит на та­кие а­ук­ци­оны, ес­ли им не­чем пла­тить. Муж­чи­ны в до­рогой одеж­де раз­ма­хива­ют ве­ера­ми, да­бы ос­ту­дить рас­крас­невши­еся ли­ца, а жен­щи­ны пря­чут­ся в те­ни сво­их экс­тра­ваган­тных шляп. Один муж­чи­на про­веря­ет вре­мя на сво­их зо­лотых ча­сах, на свер­ка­ющей по­вер­хнос­ти ко­торых от­ра­жа­ют­ся лу­чи па­ляще­го сол­нца, мать от­да­ет сво­ему ре­бен­ку ме­шок с мо­нета­ми, что­бы тот ку­пил се­бе что-ни­будь из ма­гази­на сла­дос­тей.

Бледный ВампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя