Наказание

10K 374 55
                                    

В под­зе­мелье всег­да сы­ро и прох­ладно. Там нет ни­каких окон для про­вет­ри­вания, и единс­твен­ным вы­ходом яв­ля­ет­ся уз­кий ко­ридор на лес­тнич­ную пло­щад­ку. Юн­ги ве­дет Чон­гу­ка вниз по сту­пень­кам, гром­ко сту­ча по­дош­ва­ми ла­киро­ван­ных ту­фель. Чон­гук ощу­тимо мол­ча­лив, пред­вку­шая, что его ожи­да­ет. Он уве­рен, что его гос­по­дин не бу­дет с ним мя­гок; да и за­чем? Это пер­вый раз, ког­да Чон­гук на­рушил од­но из его пра­вил. Он го­тов приз­нать, что не дол­жен был вес­ти се­бя так без­рассуд­но в мо­мент ярос­ти, так что он с дос­то­инс­твом при­мет свое на­каза­ние.

Од­на­ко Юн­ги не злит­ся. Он из тех, кто мо­жет быть раз­дра­жен и да­же сор­вать­ся, ес­ли его тер­пе­ние на гра­ни, но злость — это то, что Юн­ги всег­да дер­жит под кон­тро­лем. Семь ве­ков до­воль­но дол­гий срок, что­бы на­учить­ся са­мокон­тро­лю, и Юн­ги в этом бо­лее чем пре­ус­пел. Чи­мин бы, на­вер­ное, ча­сами про­верял его тер­пе­ние, но все ито­ге за­кон­чи­лось бы про­валом и ра­зоча­рован­ным са­дов­ни­ком. Чон­гу­ку же дос­та­точ­но уме­ния наб­лю­дать за людь­ми, ана­лизи­руя их дей­ствия. Вам­пир или нет, он прек­расно зна­ет, что ве­ковые муд­рость и тер­пе­ние Юн­ги ни­ког­да нель­зя ста­вить под сом­не­ние — осо­бен­но маль­чиш­ке, ко­торо­му еще столь­ко нуж­но уз­нать о ми­ре.

Фа­келы ос­ве­ща­ют им путь, ког­да они про­ходят в центр под­зе­мелья. От­сю­да на­чина­ет­ся мно­жес­тво ко­ридо­ров и уз­ких про­ходов, но Юн­ги всег­да пред­по­чита­ет боль­шие по­кои в са­мом кон­це, от­де­лен­ные мас­сивной дверью.

У Чон­гу­ка хо­лодок про­ходит­ся по ко­же, ког­да он сле­ду­ет за Юн­ги в ком­на­ту, рас­смат­ри­вая уже зна­комые ок­ру­жа­ющие пред­ме­ты. Его при­води­ли сю­да уже мно­го раз, иног­да да­же нес­коль­ко раз в день. Ком­на­та то­го же раз­ме­ра, что и спаль­ня Юн­ги, и в ней дос­та­точ­но прос­торно, что­бы умес­тить всех де­тей из при­юта сра­зу.

В от­ли­чии от спаль­ни Юн­ги, из ме­бели здесь при­сутс­тву­ет лишь мат­рас, об­тя­нутый све­жим пос­тель­ным бель­ем. Без сом­не­ний, де­ло рук Джой. Не­важ­но, сколь­ко раз они здесь бы­ва­ют, пос­тель­ное белье всег­да но­вое.

Чон­гу­ка одо­лева­ет злое ли­кова­ние при мыс­ли о сте­пени злос­ти Джой каж­дый раз, ког­да ей при­ходит­ся сю­да спус­кать­ся.

Чон­гук ста­новит­ся спи­ной к мат­ра­су, опус­тив го­лову и сло­жив ру­ки пе­ред со­бой в знак по­кор­ности.

Бледный ВампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя