Финал

7.9K 436 166
                                    

— И что слу­чилось тог­да?

Чон­гук по­жима­ет пле­чами.

— Ну, он уку­сил ме­ня.

Чи­мин за­ин­те­ресо­ван­но ок­ругля­ет гла­за.

— Он ти­па уку­сил уку­сил те­бя или прос­то уку­сил?

Чон­гук фыр­ка­ет, скре­щивая ру­ки на гру­ди.

— Раз­ве мои гла­за крас­ные?

Чи­мин нак­ло­ня­ет­ся чуть впе­ред, и кро­вать скри­пит под его ве­сом. Он вни­матель­но всмат­ри­ва­ет­ся в гла­за Чон­гу­ка, ко­торый пы­та­ет­ся бо­лее ме­нее дер­жать­ся пря­мо. Лун­ный свет про­ника­ет сквозь за­навес­ки, кра­сиво пе­рели­ва­ясь в тем­но-шо­колад­ной ра­дуж­ке. Чи­мин отс­тра­ня­ет­ся с вос­торжен­ным свис­том и, воз­можно, ка­пель­кой ра­зоча­рова­ния.

— Все еще че­ловек, — го­ворит оче­вид­ное, на что Чон­гук лишь за­каты­ва­ет гла­за. — Так что ты со­бира­ешь­ся от­ве­тить ему? То есть...нас­чет пред­ло­жения.

Чон­гук от­во­рачи­ва­ет­ся, вне­зап­но с ин­те­ресом раз­гля­дывая книж­ный шкаф Чи­мина и в тай­не на­де­ясь, что ру­мянец на его ще­ках не слиш­ком оче­виден. Он при­ходит сю­да не так час­то, боль­шую часть вре­мени про­водя со сво­им гос­по­дином (или лю­бу­ясь им из­да­лека...не то что­бы он ког­да-ни­будь приз­на­ет­ся в этом). Од­на­ко в пос­леднее вре­мя он час­то за­виса­ет в ком­па­нии Чи­мина. Юн­ги спус­тился в де­рев­ню на па­ру ча­сов для встре­чи с Хо­соком, и за не­име­ни­ем осо­бых за­нятий, кро­ме чте­ния книг, Чон­гук ре­шил про­вес­ти это вре­мя с Чи­мином.

— Я...я ду­маю, что от­ве­чу ему да, — сму­щен­но от­ве­ча­ет Чон­гук, жуя ниж­нюю гу­бу. — Ни­ког­да не ду­мал, что за­хочу про­жить веч­ность бу­дучи...ра­бом, но бу­дет лег­че, ес­ли я бу­ду про­водить каж­дый день в ком­па­нии гос­по­дина...это бы­ло бы клас­сно...толь­ко мы вдво­ем...

— Ай­гу! Ты та­кой ми­лый, ког­да го­воришь та­кие ве­щи, Чон­гукки! — Чи­мин уми­литель­но пи­щит, дер­гая его за ще­ки.

Чон­гук хи­хика­ет, но зас­тавля­ет се­бя на­иг­ранно нах­му­рить­ся, от­тол­кнув от се­бя при­лип­чи­вого хе­на. Чи­мин сме­ет­ся, па­дая на кро­вать.

— Я счас­тлив, что Юн­ги-хен на­шел те­бя все эти ме­сяцы на­зад...тут бы­ло до­воль­но мрач­но до тво­его при­хода.

Бледный ВампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя