Ревность

7K 372 148
                                    

Чон­гук бук­валь­но ко­жей чувс­тву­ет са­модо­воль­ство Джой, по­ка она хо­дит по биб­ли­оте­ке, сти­рая пыль с вы­ложен­ных в ал­фа­вит­ном по­ряд­ке книг. Она здесь, по­тому что здесь Чон­гук. По­тому что Чон­гук здесь всег­да, ког­да он не с Юн­ги или Чи­мином. Она здесь, что­бы на­поми­нать ему о вче­раш­нем, хо­тя еще ни ра­зу не упо­мяну­ла это­го вслух. Она не дол­жна, по­тому что зна­ет, что Чон­гук все ви­дел. Она ви­дит это по нап­ря­жен­ности его плеч и мрач­но­му вы­раже­нию на его нем­но­го дет­ском ли­це.

Улыб­ка не схо­дит с ее блед­но­го ли­ца, ви­димо, выз­ванная вни­мани­ем Юн­ги, вдо­воль по­лучен­ным вче­ра ночью. Кар­ти­на все еще от­ка­зыва­ет­ся ис­че­зать из го­ловы Чон­гу­ка. Его гос­по­дин дер­жал ее в сво­их ру­ках так бе­реж­но, тре­пет­но — буд­то она ка­кое-то сок­ро­вище.

Мо­жет, ес­ли его выр­вет пря­мо на ко­вер, это по­может сте­реть с ее ли­ца са­модо­воль­ное вы­раже­ние.

Юн­ги в са­ду, как и всег­да, с зон­том в од­ной ру­ке и по­эзи­ей во вто­рой. Обыч­но он бы наб­лю­дал за сво­им гос­по­дином с неж­ностью, но сей­час он чувс­тву­ет лишь ки­пящее внут­ри не­годо­вание. Юн­ги выг­ля­дит слиш­ком до­воль­ным, ког­да уже, на­вер­ное, в со­тый раз про­ходит­ся взгля­дом по од­ним и тем же строч­кам, та­кой счас­тли­вый. Это сжи­га­ет Чон­гу­ка из­нутри.

— Зна­ешь, — на­чина­ет Джой, и Чон­гук нас­толь­ко бли­зок к сры­ву, что не сра­зу за­меча­ет ее слов, — он был до­воль­но не­жен со мной прош­лой ночью. Мо­жет, ему и нра­вит­ся иг­рать с то­бой и сво­ими иг­рушка­ми, но ког­да мы за­нима­ем­ся сек­сом, меж­ду на­ми лишь чис­тая лю­бовь.

Чон­гук боль­ше и сло­ва не хо­чет слы­шать.

Как бы по-дет­ски не бы­ло прос­то сбе­жать от­ту­да, Чон­гук иг­но­риру­ет здра­вый смысл, не за­быв гром­ко хлоп­нуть дверью за со­бой. Обыч­но он бы вер­нулся в свою ком­на­ту или пос­мотрел, не ос­во­бодил­ся ли Чи­мин, но сей­час он не де­ла­ет ни­чего из это­го. Вмес­то это­го он ре­ша­ет на­рушить од­но из пра­вил Юн­ги.

В дан­ной си­ту­ации ему дей­стви­тель­но пле­вать.

Юн­ги сов­рал ему, а эта шлю­ха зас­та­вила по­чувс­тво­вать се­бя нас­то­ящим нич­то­жес­твом. Он не в нас­тро­ении под­чи­нять­ся пра­вилам — осо­бен­но ус­та­нов­ле­ным его гос­по­дином. Чон­гук рез­ко рас­па­хива­ет вход­ные две­ри, нап­равля­ясь на ули­цу лишь ра­ди то­го, что­бы поз­лить Юн­ги, но ког­да све­жий ве­тер при­ят­но бь­ет по ли­цу, в го­лову зак­ра­дыва­ет­ся мысль: «а за­чем ос­та­нав­ли­вать­ся лишь на этом?»

Бледный ВампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя