Обязаности

8.5K 398 42
                                    

Чон­гук об­во­дит паль­ца­ми сла­бо на­тяну­тый ошей­ник на сво­ей шее. Спе­реди на ко­жаном ма­тери­але кра­су­ет­ся боль­шой ру­бин, об­рамлен­ный бе­лым кру­жевом, а под ним ви­сит се­реб­ря­ное коль­цо, в ко­торое Чон­гук с лег­костью мо­жет про­сунуть па­лец. Он чувс­тву­ет хо­лод­ный ме­талл на зад­ней час­ти шеи, там, где за­мок от ошей­ни­ка при­жима­ет­ся к ко­же, и ключ от не­го ви­сит на шее Юн­ги. Это оз­на­ча­ет, что его хо­зя­ин единс­твен­ный име­ет дос­туп к его шее — Чон­гук мо­жет чувс­тво­вать се­бя у­яз­ви­мым толь­ко в его при­сутс­твии.

К со­жале­нию, на нем все еще на­дета из­но­шен­ная коф­та. Хо­сок по­обе­щал, что сде­ла­ет для не­го це­лый ас­сорти­мент одеж­ды к кон­цу не­дели, но до это­го ему при­дет­ся по­тер­петь. Он слиш­ком вы­сокий, что­бы втис­нуть­ся в одеж­ду Юн­ги.

Они под­хо­дят к экс­тра­ваган­тно­му зда­нию с ог­ромным са­дом. Чон­гук прав­да не знал, че­го ожи­дать, осо­бен­но пос­ле то­го, как уз­нал о сущ­ности Юн­ги. Он ожи­дал уви­деть ка­кую-то тем­ную пе­щеру. Вам­пи­ры ред­ко прос­каль­зы­вали в раз­го­ворах его прош­лых хо­зя­ев, так что Чон­гук ма­ло что о них знал. Воз­можно, его хо­зя­ева прос­то сом­не­вались, что од­нажды кто-то из них за­хочет ку­пить его?

— Вы жи­вете один, гос­по­дин? — ти­хо спра­шива­ет Чон­гук, по­ка они мед­ленно идут по ка­мен­ной до­рож­ке. Он то и де­ло ки­да­ет лю­бопыт­ные взгля­ды на кра­сиво пос­три­жен­ные кус­ты по обе­им сто­ронам от них.

— Я жи­ву с еще дву­мя слу­гами. Один из них че­ловек, а вто­рой та­кой же, как я, — бе­зэмо­ци­ональ­но от­ве­ча­ет Юн­ги, — че­ловек, Чи­мин, как пра­вило, про­водит боль­шую часть вре­мени в са­ду. Вто­рой слу­га, Джой, под­держи­ва­ет по­рядок в до­ме.

Чон­гук про­водит ру­кой по листь­ям па­порот­ни­ка, сму­щен­но улы­ба­ясь.

— Чи­мин-щи прек­расно справ­ля­ет­ся со сво­ей ра­ботой.

— Он был бы в вос­торге, ус­лы­шав от те­бя эти сло­ва, — Юн­ги фыр­ка­ет, — его лег­ко за­доб­рить. На­вер­ное, вы смо­жете под­ру­жить­ся в сво­бод­ное от вы­пол­не­ния тво­их обя­зан­ностей вре­мя.

Чон­гук ос­та­нав­ли­ва­ет­ся, и вмес­те с ним Юн­ги за­мира­ет пря­мо под тенью зон­та. Он раз­во­рачи­ва­ет­ся к Чон­гу­ку, воп­ро­ситель­но вски­нув бровь.

Бледный ВампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя