Конец или начало?

1.2K 26 3
                                    

POV. Паша

Она сидела за второй партой. За партой, где сижу я. Её длинные каштановые волосы были заплетены в две косички. Она была одета в обычную бежевую кофту и чёрные джинсы. Она что-то усердно писала и проговаривала какие-то слова шепотом слегка шевеля губами. Скорее всего, она меня не заметила, так как когда я подошел ближе и поставил свой рюкзак на стульчик рядом, она подскочила и посмотрела на меня. Она слегка испугалась. Пара её изумрудных глаз уставилась на меня.

- Чё зыришь?- спросил я. Я сел рядом на стульчик, на котором был рюкзак. Она перестала на меня смотреть и продолжила писать. Походу, это сочинение по английскому. Походу она шарит, вон уже две страницы списала. "In conclusion," ага, тоисть уже заканчивает. Какой у нее красивый и ровный почерк...

POV Даша

Звонок. Блин, я ведь только начала писать... Ну ничего, я потом в учительскую тетрадь сама отнесу. Тем более, сейчас большая перемена. У меня есть еще как минимум 20 минут... Так... " Art is very important... It helps us.. So..." Ни черта в голову не лезет. " Masters, sculptures" . Аааааа, ну помогите же кто-нибудь. Соберись, тряпка!
У меня есть еще 10 минут. Всё, успокоились... Кто-то зашел в класс... Он или она смотрит на меня, но мне всё равно. Это скорей всего кто-то из 11 класса. Надо писать... " It helps us to change colours in our lives. It gives us a chance to become more human than we are..." Так теперь конец.
Рядом кто-то кинул портфель. Как же я испугалась! Придурок! Хотя... Я быстро подняла голову и посмотрела на него. Высокий, блондин... Мой фасончик...
- Чё зыришь? - спросил он. Ей, нет, я не смотрю, я только мильком глянула. Нет, я зырила на него 2 минуты... Могу поспорить на меня он пялился больше. Смотрит в мою тетрадь... Ну смотри, смотри, может хоть чему-то научишся.
Всё, дописала. Быстро кладу ручку и карандаш, и линейку(?) Зачем мне нужна была линейка?, но не суть. Кладу всё в пинал и бегу в учительскую. Надеюсь Марина Валентиновна ещё там.

POV.Паша

Она описывает, закрывает тетрадь и кладет ручку , карандаш и... линейку? Пффф.. Зачем ей линейка? В пинал. Кто. Сейчас. Носит. Пиналы. Бля, эту девчонку не понять. Быстро собирается, берет рюкзак и бежит из класса .А у нее зачётный попец.. А что Это? Чей это телефон?
- Эй, алё! Я здесь не ломбард!- кричу я, но скорей всего она меня не услышала.

Ну ничего, что тут у нас...

Твоё дыхание в области шеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя