Глава 1: О, Марк!

153 5 0
                                    

Итак, нашу жертву зовут Ёндже и ему 19 лет, он по счастливой случайности стал учасником трейни-группы в известной на всю Корею компании - "JYP entertainment". Вообще-то Ёндже приехал в Сеул из Мокпо исключительно ради учёбы, но на одном из университетских концертов у него была сольная партия, во время исполнения которой, казалось, даже мухи не дышали и если то это было и приятно, и в то же время дичайше напрягало скромного мальчишку. После этого я получил признание в универе. Однажды запись концерта попала к самому Пак Джинёну - директору JYP и тот немедленно велел разыскать, парня с голосом-золотом, всеми способами, да, звучит пугающе, но всё обошлось без вмешательства Якудзы, ахаха. Вообщем после вот такой вот занимательно-увлекательной истории обычный подросток Чхве Ёндже и стал трейни, а в группу попал из-за того, что сдружился с ребятами оттуда и они сказали, что без его голоса их группе не жить и они не смогут дебютировать без такого вокалиста.

Всего в группе 7 человек:
Марк Туан(также Марки/Маркуся-хён)- он прилетел из далекого Лос-Анджелеса из самого его сердца - Калифорнии. Самый старший, но в то же время самый младший участник, ведь никто даже предугадать не может, что взбредет ему в голову и взбредет ли что-то вообще. Порой он может просто сесть и смотреть в стену в тишине или лечь и разглядывать потолок. Но когда он увязывается с макнэ-лайном - беды не миновать: танцы, попытки петь, сальто назад прямо в кухне, заверения "я умею ходить на руках" и сломанные нервы учасников показывают самый настоящий успех, шалость удалась.

ДжейБи(он же Им Джебом-хён) - выходец из Кояна и по совместительству лидер этой небольшой шайки идиотов. Он пытается выглядеть серьезным и подавать младший(и Марку) пример, но на самом деле он даже хуже "Марка-макнэ". Сначала накричать на Бэма, потом на Югёма, попытаться привести в пример Марка, а тот в свою очередь в недоумении выглядывает из-за спинки дивана, а потом плюнуть на всё и петь вместе с Джексоном эгьё песенки в зале.

Джексон Ван - невероятно трудно назвать хёном этого большого ребёнка из души Китая - Гонконга. Джексон читает рэп так, что уши могут заворачиваться в трубочки, глаза выкатится, а сердце разорваться на куски, но если бы всё было так просто. Как только микрофон уходит из его рук или музыка затихает - эгьёмен вырывается и тогда никому его не остановить, рожицы, саранхульки туда и сюда, обнимашки, поцелуйчики в щёки - это всё о нём. Совмещать две настолько разные сущности в одном теле - это что-то.

Quiet Love - Painful LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя