Пока Ёндже с Джексоном заканчивали с готовкой, Марк добивал намёками туповатого Джинёна, а Югём с Джебомом вернулись домой, младшего осенило.
-Джексон! - слишком резко и громко, он так дёрнулся.
-Придурок что-ли? Ооох, бог ты мой, что?!
-Куда ты дел Бэма?
-Он сказал, что хочет погулять.
-И ты оставил его одного?! - укоризненно и шокировано спросил Ён.
-Ну да.
-Но он же, он же потеряется.
-Да чего ты, что он маленький что-ли?
-Хуже, он - топографический кретин, Марк-хён лучше разбирается на местности чем он. - Джексон смеётся, а младший не понимает и немного подвисает на его улыбке. - Ты чё ржёшь, идиот?
-Во-первых, если на то пошло, то "Идиот-хён" пожалуйста. А во-вторых, это ты и Марка только что тупым назвал? Его ранимая душенька этого не простит.
-Та нет, же, я не..
-Та да, же!
-Ты этого не слышал! - серьёзно сказал Ён. -Пожалуйста. - уже так жалостно.
-Ага, а что мне за это будет, м? - довольно дёргал бровями хён.
-И что тебе нужно?
-Желание. Но не сейчас, скажу когда созрею.
-Тоже особым умом не отличаешься, да? Все иностранцы такие? - его внутреннее "я" решило дать о себе знать не самым лучшим способом и он откровенно нарывался.
-МАРК-ХЁН!!!
-Нет, нет, не надо. Прости, прости, я не хотел, честно честно. - только он хотел что-то сказать, как послышался крик.
-Что надо?! - Джексон ещё раз посмотрел на младшего, который сейчас выглядел как кот из "Шрека".
-Вы кушать будете?! - резко выкрутился хён.
-Да!
-Хорошо! - крикнул в ответ и уже тише, -Два.
-Что "два"?
-Два желания,- сказал он, махая двумя пальцами с наглой ухмылкой.
-Вот же ж засада.
-По делом тебе, мелкий засранец.
Послышался хлопок двери, кажется Бэм вернулся.
-Бэмми, ты живой?!- крикнул Ён.
-Морально?!-расстроенным голосом ответил младший.