День за днём Ёндже скручивало, просто скручивало изнутри. Это ужасное чувство, состояние которое как только начинало будто немного утихомириваться и не крушить его рёбра и скручивать внутренние органы. В такие моменты ДЖЕКСОН конкретно так только угнетал своими сообщениями о том, что ждёт его в гости. И всё начиналось по новой, и крики по ночам от кошмаров и сидящий около кровати ночами Марк уже откровенно и искренне ненавидит Джексона за его недоспанные ночи, Джинён уговорил Марка сидеть с Дже по очереди, младшенькие бегают по первому требованию за успокоительными, енергетиками и снотворными, Джебом, обвиняющий себя во всем том, что произошло и убитый Ёндже, успокаивающий Джебома и говорящий, что тот не виноват, заставляющий Марка и Джинёна лечь спать, на что те отнекиваются, а после сдаются, но не уходят, ложатся рядом и обнимая, успокаивают горюющего тонсэна. Ён извиняется перед младшими за все эти посылы по магазинам туда-сюда.
-Дже~я, - сладко тянет Марк поутру и обнимает младшего, - как ты, мой хороший?
"Как и вчера, хён" - хочет сказать Дже, но видя осунувшееся от недосыпа лицо хёна решил не расстраивать его.
-Мне легче, хён, спасибо тебе, - он улыбнулся и благодарно обнял старшего, но в уголках его глаз собиралась предательская влага.
-Я ведь знаю, что ты врешь мне, Ёндже~я, ты не переживай за меня, я высыпаюсь, уже которую ночь я не просыпаюсь и сплю крепко, честно.
-А Джинён-хён, он вед..
-Ёндже, - Марк серьёзно смотрел в глаза младшему, - он тоже хорошо спит, не думай об этом. Хватит себя терзать, прошу тебя. Мы не страдаем из-за тебя, мы изводим себя только в том, что не можем помочь тебе, ты ведь даже не ешь почти и нам трудно понять тебя и твои мысли и страшно за твоё состояние. Ведь не все даже понимаем как тебе больно сейчас.- старший лишь горько усмехнулся.
-А ты, ты хён, ты же понимаешь? - Ёндже страшно такое спрашивать ведь и у хёна тоже кое-какие проблемы в этом деле, а Марк заметно погрустнел, прямо на глазах младшего у того осунулось лицо и потерялся взгляд.
-Если честно, Дже~я, как бы долго я не пытался до Джинёна донести свои чувства и как бы долго я не осознавал, что кажется всё зря и у меня нет шансов, я не понимаю тебя, не в этой ситуации, пока Джекс не съехал, мы с тобой были совсем как сиамские близнецы, но кое-кто определенно знает все твои переживания и возможно даже чувства Джексона, он даже пережил их на себе. - загадочно улыбнувшись, рассказывал старший хён. - Видишь ли, мой маленький, - Марк подвинулся ближе к Ёндже и начал свою историю. - Как-то один парень влюбился в девушку и долго не мог признаться ей в своих чувствах. Он каждый день видел её в кафе недалеко от его места жительства, ведь она работала там официанткой, как он думал. Если бы он тогда знал как он ошибался, то никогда бы даже не подошёл к ней наверное, хотя кто его знает, он парень тихий, а спокойные люди такие странные, - Ёндже посмотрел на хёна после этих слов с приподнятыми бровями, но тот мягко отвернул его от себя и продолжил, - что от них можно ждать всякого. Так вот, в один день он таки решился с ней поговорить и хотя бы познакомится нормально, она сразу же согласилась подружится и даже дала ему свой номер, в тот день он очень много писал своему хёну о своих переживаниях и всех своих мыслях вобщем. Долгое время он просто лежал и смотрел в потолок, гипнотизируя кусок салфетки, на которой резким но аккуратным почерком были выведены цифры номера. Наконец решившись он написал ей что-то вроде: "Привет, я тот парень из кафе. Не хочешь пообщаться?", после этого казалось бы незначительного сообщения, у них завязалось общение, а после они начали гулять и со временем он признался ей в своих чувствах, она ответила, ну тоесть она поцеловала его, но ничего не сказала в ответ, но парень не обратил внимание и просто был счастлив тому, что есть. Он задаривал её подарками, цветами, сладостями, не обращая внимания ни на их стоимость, ни на ту сумму долга о котором ему напоминал его хён. Спустя какое-то время, она начала предлагать ему себя уже в более открытом и интимном смысле, а он подвержен чувствам просто не мог отказать, хоть и думал, что их отношения ещё не дошли до такого уровня. После их первого раза, он начал вдвое больше задаривать её разными сюрпризами, не очень дешёвой стоимости, хотя та девушка была самой дешёвой из всех кого он знал ранее. Со временем, с очень скорым временем, их встречи стали ограничиваться только постелью в дешёвом отеле неподалеку, сигареткой на балконе того же отеля и его подарочками. Ему говорили, что эти их отношения превратились в обычные секс-встречи, но он уперто игнорировал всё это, уверяя, что они просто занятые люди и у всех есть свои дела и работа ведь тоже у обоих не со свободным графиком. Но всякому терпению рано или поздно приходит конец, ну вот и его терпение потерпело некоторые сбои. С каждым днём ему всё больше и больше начинали надоедать такие отношения "клиента-проститутки" и он решил начать с малого и перестал носить ей подарочки, цветы и сладости. Она сначала подумала, что это просто временно и никак не реагировала на это, хотя её блядскую натуру это немного задело, прости за такие грубости, по другому никак. Так вот, а он это всё переключил на постоянную основу и в скорейшем времени она его бросила и остался он ни с чем. Спасло его только то, что в JYP к тому моменту парень уже стажировался и ему разрешили на постоянный срок остаться в общежитии, ну точнее до тех пор пока не найдутся деньги дабы снимать квартиру, ведь за всеми этими подарками и прочей фигнёй он даже не заметил, что спустил все свои сбережения на эту шалаву. После этого она ещё многих за нос водила, но насколько я знаю, всё не продолжалось дольше недели. Недавно она нашла новую жертву и теперь уже новый бедняга спускает на неё все сои карманные, но с ним видимо всё будет дольше, он парень из более богатой семьи так что с ним интереснее будет, и ни в каком кафе она не работает между прочим.
-Хён, это ведь не о тебе, не о тебе, хён? - полным надежды и грусти голосом, спросил Дже.
-Нет, Дже~я, не обо мне, о ком это я тебе пока не скажу, но думаю ты узнаешь в скором времени. - Марк мягко коснулся губами лба младшего со словами, - Джинёну ни слова, это всё моя американская сущность. Ёндже совсем немного улыбнулся, ведь сил не было даже на это.
-Мой рот на замке.
-Ёни, может пойдём покушаем? - с нескрываемой надеждой, спросил Марк.
-Я не хочу, - собрав силы, сказал Дже, - наверное.
-Но Джинёна так старался, он даже огурцы никуда не добавил, как обычно это делает.
-Хён.. - это уже больше походило на последний вздох, чем на обращение к старшему.
-Да не стоит это китаец лупатый твоих страданий. - Марк, вполне ожидаемо, наконец сорвался, - Три дня, три дня ты уже нихрена не ешь, кроме сухих водорослей, а это между прочим вредно, пипец как вредно. - Марка можно понять, его любименький ребёночек уже три дня ест какую-то химию и игнорирует нормальную пищу, но и Ёндже трудно, для него весь мир и все надежды рухнули в тот момент когда Джексон закрыл дверь прямо перед ним и ушёл.
-Марк-хён, уходи. Не впускай никого и уходи, прошу. - Ёну предстоит долгий вечер мыслей и раздумий, ведь тот парень из рассказа старшего тот ещё страдалец, но почему хён не сказал кто он и не рассказал подробно, что с ним было после такого мучительного и болючего разрыва. Явно было не просто.
-Ёни, я уйду, но в следующий раз я пришлю Бэма, а он точно заставит тебя поесть. - Ёндже на это лишь покачал головой в знак отрицания слов старшего.
-Прости, хён.