Жизнь - отстой! Жизнь стала таким дерьмом, что это даже описать трудно, нет, вообще-то у всех всё хорошо. Но не в этой квартире и главное НЕ.У.ЁНДЖЕ. А всё началось в тот грёбанный вечер фильмов. А Ёндже знал, знал и чувствовал, что нахрен он не нужен был. Худшее лишь то, что даже вернув время назад, он не смог бы ничего изменить.
Три недели назад
К концу фильма, Дже уснул, так сладко и комфортно свернувшись клубочком на коленях Джексона, чувствуя сквозь сон, как он гладит его по волосам иногда соскальзывая на шею.Проснулся он уже когда на экране мелькали титры, а Джексон собрался, что-то сказать. Дже смотрел на его губы, с его позиции они выглядели ещё краше обычного. Все вдруг приняли такие озадаченные лица, а он понял, что ничего не понял из того что Джексон говорил, блин просто всё прослушал.
-Что?- шокировано спросил Джебом.- Повтори-ка!!
-Я съезжаю от вас, в отдельную квартиру.- слово за словом повторил Джексон.
-В смысле ты съезжаешь?! - прокричал Джебом. - вообще охренел? И куда, к своей шлюхе?!
-Джебоми не ругайся! - напомнил Марк кивая на Бэма и Югёма.
-Ох простите, к проститутке своей свалишь??!
-Не называй её так!
-Подождите, что за проститутка, чего я не знаю и что я упустил?!- подключился Марк.
-Видимо не один ты упустил. - Бэм тоже не понимает, что происходит, Дже вообще-то тоже, но он просто наблюдает.
-А вот такая вот, самая настоящая, девушка Джексона! Она уже под всеми была, так теперь и он её подобрал! - всё не унимался Джебом.
-Ни под кем она не была, чего за муть ты разводишь? - уже начиная злится, шипел Джексон.
-А ты в ней прям так уверен? Где ты её нашёл? В баре возле компании? Где она одиноко сидела у стойки и грустила? А потом нажаловалась тебе о своей тяжёлой жизни и утром ты проснулся от её минета блядь? - лидер был невероятно взбешён, Джексон в замешательстве, а Марк с Джинёном озадаченно посмотрели на Бэма с Югёмом и прижал их к себе закрыв уши от разъярённых матов Джебома.
-Откуда я знаю? - продолжил хён, - а подойди к любому встречному, каждое её утро так начинается. А с тобой видимо на дольше задержалась? Сколько уже? Неделя? Две?