Глава 3: Но помни, Ёндже~я, всё будет хорошо.

73 3 0
                                    

-Приветик, я купил рамён. - невероятно счастливый Джексон стоит на пороге кухни с большими пакетами в которых, Дже надеется, не только рамён ибо Бэм ведь и это все тоже может съесть.

-Серьезно?- спросил Ёндже не скрывая удивления.

-Что? - не менее удивлённо спросил Джексон.

-Ты такой счастливый - будто сам себе объясняя сказал Дже.

-Ага. - Джексон улыбнулся и прошел глубже в кухню.

-Из-за покупки рамёна. - рассуждая произнес Ёндже с искрой непонимания.

-Ага,- особенно сильно заулыбавшись, сказал Джексон. - Ты что не рад?- он повернулся к шкафчику и резко затолкал туда пачек 10 или больше и направился к холодильнику.

-Я не понимаю. - а что он должен думать, когда Джекс заваливается домой, довольный как слон, и всё из-за рамёна? Он не понимает.

-Бэм выжрал всё до последней крошки,- объясняет он,- а я как милый тонсэн и хён купил рамёну и говядины на всех.

-Аааа, так ты говядинки купил, что ж ты сразу не сказал, это конечно всё меняет,- хоть он и пытается выглядеть серьезным и возможно взрослым, но его внутренняя фаночка Джексона просто пищит от одной его улыбки.

-Эх, Ёндже~я, не умеешь ты радоваться мелочам. - тяжело вздохнул он.

-Нет, хён, что ты, я правда рад. Хочешь, можем приготовить вместе ужин? - может будет ещё счастливее, человек-неадекват.

-Хочухочухочу. - он будто ждал от него предложения, всё таки этот хён такой ребёнок.

________________

Пока Ёндже с Джексоном суетились на кухне, в комнате Марк во всех красках описывал Джинёну как он упал, как ему было больно и часто часто выпячивая нижнюю губу, дул щёчки, ждал пока младший обнимет и пожалеет. Но этот человек, я-не-понимаю-никаких-намёком-говорите-мне-всё-в-лоб, просто сидел и иногда гладил хёна по ушибленной ноге, спрашивая "не начинает ли больше болеть?". Марк-хён однозначно сходил с ума и от этих прикосновений, но хотелось ведь больше. Не повезло ему. Хотя кто бы говорил.

_________________

Марк чувственный человек, он не может и дня прожить без обнимашек со стороны других, он молчалив, но на деле самый мудрый и умный. Он всегда весёлый и бодрый, но только в своей комнате он способен закрыться ото всех и просто плакать от невыносимой ответственности как самый старший, от крайне больной неразделённой любви, которая к тому же первая. Марк тоже человек, но совсем не тот, что со всеми в общей комнате смеётся с непонятных для себя шуток, не тот, что по утрам будит своих тонсэнов милыми обнимашками("Я американец, скиншип-это норма"объясняет постоянно он) и иногда чмоками в щёчки (только для Джинёна). Правда младший не знает об этом и потому отмахивается вечно и отправляет тискать Бэма. Марк на это обижается, совсем по-детски дует губы и уходит на кухню за кофе, Марку неприятно, Марку больно даже. Ёндже как-то (совсем непонятно как) стал личной жилеткой для слёз и каждый раз после долгих высказываний Марка, иногда слёз в его плече или его подушку, старшему после этого становится гораздо легче.

Каждый раз после таких инцидентов, Марк приходит к Ёну и просто говорит, он привык уже, не спрашивает, не достает своими разговорами, а Марк просто говорит, иногда младший даже не вслушиваясь, думает о том, что неплохо было бы иметь хоть такие отношения с Джексоном, но он слишком трус для такого, да и не американец вовсе. А Марку легче, он посидит, поговорит, поплачет, а там уже сидит рассказывает, что хочет съездить к родителям, но перед этим телефон у папы как-то убрать надо, а то опять весь тви будет в его неудачных или детских фотках, а может и в неудачных детских.

"Вот бы и я мог как Марк-хён, выговориться, успокоится и с утра идти по новой тискать и чмокать Джинёна, ну тоесть Джексона"- думал он и неожиданно для себя пустил скупую слезу.

-Джее~я, ты чего? Ты из-за меня что ли? Ёндже~я, прости меня! Боже мой пожалуйста не плач, Ёндже, солнышко. - а младший в этот момент начинает просто рыдать, не понятно почему? зачем? и от чего это вообще? Просто сидит в объятьях Марка, думающего, что это всё его вина и плачет.

-Ёндже, миленький, прости дурака, я пабо, я идиот, я старый офигевший Хён, всё что угодно только не плач, маленький. Кто-нибудь, у меня ребёнок плачет, - кричит Марк куда-то в комнату, где должен быть кто-нибудь, - Что делают, когда дети плачут?! - этот хён, такой пабоо~

-Соску дают, -крикнул Джебом-хён, - отстаньте от меня, я в сладких объятьях депрессии и отдыха, единственный выходной и то орут! - прокричал лидер откуда-то из комнаты, его всегда все раздражают в выходной, ну кроме Марк-хёна конечно, его все любят.

- Не ори на меня, ребёнок. - из комнаты снова послышался какой-то бубнежь раздражённого Хёна, -Ёндже~я, ну скажи хёну что стряслось, ну не молчи.

-Хён, всё нормально, просто ты так рассказывал, это так грустно.

-Глупый Ёндже~яя, - он потрепал младшего по волосам и прижал крепче к себе, а после сказал то, после чего тот застыл, и кажется даже не дышал.

-Джексон, он такой сам по себе, он не замечает чьи-то чувства, он что-то вроде ещё одного Джинёна, тебе придется не сладко конечно, но вы ещё будете вместе, верь хёну.

-Чт...

-Просто, верь хёну, мой большой ребёнок.

После этих слов, не только Марк-хён выговаривался Ёну, а и Дже периодически рассказывал ему о своих беспокойствах. Но в конце всегда добавлял.

-Но помни, Ёндже~я, всё будет хорошо.

Quiet Love - Painful LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя