Глава 8: Люблю даже если никто не поверит в мои чувства.

88 5 0
                                    

Пустой взгляд, уже игнорирующий солнечный свет, боль в лёгких, которая переходит все границы, но главное, боль в душе, которую не унять.

Ёндже лежит на кровати, а рядом сидит Джебом и что-то говорит. Младший никак не реагирует, он даже не вслушивается, но кое-что вырывает его из амёбного состояния, одно слово, вернее имя "Сонён".

-Что прости? - неловко переспрашивает Ён.

-Ты о чём? - старший непонимающе смотрит на младшего, ведь думает, что ничего такого вроде не сказал.

-О Сонён, откуда ты знаешь Сонён и кто такая Сонён? - немного подымаясь на острых как ножи локтях, заваливает вопросами Ён. - Официантка из кафе неподалекц, что на самом деле шлюха? Та что разбила сердце одному из хёнов в компании? И лишила его последних сбережений?? Эта Сонён?

-Ёндже~я, откуда ты её знаешь? - Джебом выглядел очень погрустневшим.

-Марк-хён, он рассказал, что когда-то парень влюбился в девушку в кафе, а она оказалась обычной шалавой и раскрутила его на деньги, а потом бросила. Я знаю, что это кто-то из хёнов в компании, но кто?

-Я. - с лёгкой усмешкой сказал старший.

-Что? Нет. - он не мог поверить, что тот глупый, как он думал, парень это его умный и строгий хён. - Хён, это не можешь быть ты.

-Могу, Дже~я. Это и правда я, та самая жалкая жертва Сонён и тот кто лишился всего ради неё. Но это не главное, дело в том, что сейчас она расскручивает Джексона. А он не верит, я тоже не верил. - грустно сказал Джебом.

-Что? Так с ним будет то же, что и с тобой? - обеспокоенно спросил Дже.

-Я думаю с ним она пробудет дольше, у Джексона то денег явно больше чем у меня. Ну или он сам одумается и вернётся. - уже с надеждой размышлял старший.

-Хён, вы с ним поссорились, он точно сюда не сунется. - у Ёндже глаза на мокром месте.

-Он вернётся, Дже, точно вернётся. - Джебом лишь погладил младшего по плечу и уже встал, что бы уйти.

-Хён, почему ты повелся на неё? Ну тоесть, я вообще думал, что ты ассексуал. - немного помедлив сказал Ён.

-Вот после неё я и стал таким. Раньше я был другим, похожим на тебя. Немного растяпа, такой неловкий и вечно шутил и смеялся. - смеялся? Ёндже в редкость бывает услышать смех хёна, тоесть такое же ждёт и его Джексона, он станет таким же и ничего уже его не переубедит?

Quiet Love - Painful LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя