Глава 2: Приветик, я купил рамён.

87 6 0
                                    

-О, Марк! - в комнату влетел орущий Джексон.

-Хён!

-Марк-хён! Я думал ты помер.

-Я тоже так думал и думаю и хочууу. - Марк так заныл, он даже не оторвал голову от подушки, только спросил. - Кого надо? - озадаченно лицо Джексона, он немного помедлив с ответом, обдумывая кажется странный вопрос, но быстро очнулся.

-Тебя вообще-то, Джинён просил передать тебе. - он достал пакет из-за спины, но лицо Марка всё ещё в подушке.

-Кого? - уставший и почти убитый тон Марка, опять это смешное и озадаченно лицо Джексона.

-Блин, хён, да не "кого", а "что". Не смей пропускать больше занятия корейского.

-Что! передал Джинён? - немного выбешенно спросил Марк, чётко проговаривая каждый слог, он принял сидячее положение и потёр нос.

-Вот, здесь мази, пластыри, бинты, повязки и эластичные бинты, - перечисляемые одно за другим вываливались на кровать Ёндже, но он молчал, - вот ещё какая-то фигня и вот эта хрень. - а Ёндже ведь всё ещё молчит.

-Господи, Джексон, заткнись и просто оставь этот пакет здесь, скажи мне лучше, почему Джинён сам не передал его?

-Его мама неожиданно приехала сегодня, он должен встретить и провести теперь с ней день, она же совсем город не знает, даже Бэма обломали, а младшенький в расстроенных чувствах, из-за тебя между прочим, сидит и жрёт сразу три пачки рамёна, называя его двойным. Не говорите ему, что знаете про три пачки, он убьет меня.

-Так он не оставил? Он правда не просто и это не, а он там и я не, а он, ух ты! - Марк начал бубнить и радостно причитать, и в то время как младшему было всё ясно, Джекс - ничего не понимал.

-Это что это с ним? - тыкая пальцем в Марка и скривив странную мину спросил он.

-Не обращай внимания, он просто рад.

-Чему? - Джексон был в полном недоумении и его глаза стали ещё больше из-за этого.

-Нууу, - Ёндже не знал как сказать ему о том, что хёну нравится Джинён и это просто атомный взрыв счастья от того что младший не забил на него. -У него сестра приезжает на следующей неделе.

-А, тогда яс.. Стоп, у него есть сестра?

-Вообще-то да, придурок.

Quiet Love - Painful LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя