А мама сказала...

999 26 1
                                    

ФАНФИК НЕ МОЙ!!!

https://ficbook.net/readfic/1587305 

Автор: Dramione Charmed

https://ficbook.net/authors/227951

Беты (редакторы): hola2

https://ficbook.net/authors/561457

Пейринг или персонажи: Драко Малфой, Гермиона Грейнджер, Драмиона 

Рейтинг: PG-13 

Жанры: Романтика, Юмор

Описание:
Перед Рождеством в имении Малфоев царила привычная суета. Этот праздник стал любимым в их семье, наполненной любовью. 

Рождество

Лорд Малфой сидел в библиотеке, читая новый выпуск «Пророка». Трещали поленья в камине, был слышен звук тикающих часов, а за окном свистел ветер и падал снег. На столике, рядом с креслом, стоял бокал с бренди. Домашний уют. Умиротворение, ни дать ни взять. Неожиданно для Малфоя рядом прозвучал детский голосок.

— Па-ап! Папочка!

— Чтоо...о? — скопировал сына Малфой, не отрываясь от газеты.

— Ну, паа-ап! — он почувствовал прикосновение маленьких ручек к своему халату и, опустив газету, уставился на мальчика, безумно похожего на него самого. Вопросительно подняв бровь, Малфой произнёс:

— Слушаю тебя, сын.

— Я его составил!

— Составил что?

— Список!

Малфой вздохнул и улыбнулся.

— И какой же список?

— Пап, ну ты что? Рождество же! Список подарков! — ответил малыш и протянул ему руку, в которой сжимал объемный сверток пергамента. Список лентой упал на пол.

— Тебе не кажется, сын, что аппетит у тебя непомерен? — Малфой улыбнулся одним уголком губ.

— А мама сказала, что я должен написать все, что хочу! Ведь Санта добрый и справедливый!

— Я бы на твоем месте сократил список наполовину, — посоветовал отец и пригубил бренди.

— А мама сказала, что этим самым я работаю над своим почерком! — не сдавался мальчик.

— Ты бы с таким же рвением читал учебники и писал домашние задания, которые тебе дает учитель. В нашем роду дети рано начинают заниматься образованием, как и подобает настоящим аристократам!

Драбблы по Драмионе Место, где живут истории. Откройте их для себя