Глава 8.

370 9 0
                                    

То, что мне отправила Лера, повергло меня в шок. Она скинула пару фотографий, было легко разглядеть, что на них. Небольшая коробка была украшена каким-то блестками, как-будто это был обычный подарок на праздник или что-то ещё. Но на следущей фотки было видно, что внутри. Куча конфетти, которые занимали всю коробку. И какая-то фотка.

22:01, Катя.
—Можешь сфоткать фотографию отдельно?

22:02, Лера.
—Конечно.

Лера скинула мне моментально фотографию, на ней были изображены я с Никитой лежащие в обнимку в кровати.
—Что за!? – сразу же вскочила я.

22:03, Лера.

—Кать??

22:03, Катя.

—Давай обсудим все в школе.

«На утро»

Почти всю ночь я не спала, думая лишь об этом. Мысли крутились и смешивались в голове. Кто мог такое сделать? Ведь это вообще не правда. И только под утро она поняла, зачем все это.
—Если Маша увидит это, она никогда не поверит, что это фотошоп.

От всего этого меня отвлекла мама, которая уже минуты три мне что-то говорила.
—КАТЯ! – положив руку на плечо крикнула мама. — Ты вообще слушала хоть что-нибудь?
—Прости...
—Ты собираешься выходить? Папа долго ждать не будет. И да.. Что там с каким-то мальчиком?
—Говорят несчастный случай в туалете.
—Осторожнее. – сказала мама и поцеловала меня в щеку.

Я накинула рюкзак на плечо и побежала в низ, пока папа не уехал без меня. Выйдя из квартиры и увидела листок на полу. Мне хотелось снова пройти мимо, но я не могла. Я взяла это листок и раскрыла его. «Не лезь в это дело, иначе Маша увидит ту фотку». Я сомкнула это листок и выкинула его.

—За что мне все это? – прошептала я.

Я поскорее выбежала из дома и села в машину к папе, он был явно зол, но старался не подавать виду. У него это явно не получалось. На удивление, до школы мы доехали быстро из без пробок.

—Хорошей учебы. – сказала мне папа и я быстро вышла из машины.

На пороге стояла Лера со Златоустом и искала глазами кого-то, может меня. Я быстро побежала к ним и Лера потянула меня и Никиту за угол школы.

—Что это была за хрень с фотками!? – сразу начала орать Лера.
—О чем ты? – Никита явно был не в курсе всего этого.
—ЭТО ВСЕ ФОТОШОП! – кричала я.
—Да о чем вы!? – спросил Златоуст и мы с Лерой переглянулись.

Лера достала свой телефон и показала ту фотку Никите. Тот был явно в шоке не меньше нас.

—Я бы хотел, чтобы это было реальностью, но я впервые вижу эту фотографию, да и Катю я даже не знаю. – говорил Никита.
—Без твоих шуточек проблем хватает! Лер, не говори Маше, пока не разберёмся.

Тут из за угла вышла Ева с Машей. Девушки были явно были недовольны происходящем, а особенно Маша.

—Что мне не говорить? – спросила Маша.
—Маш...

Фанфик про Катю АдушкинойМесто, где живут истории. Откройте их для себя