Глава 13 часть 1

389 8 0
                                    

—Катя, давай лучше поговорим на едине. – серьезным тоном сказала Южакова и жестом руки пригласила в квартиру.

Я уверенно прошла вперёд, хоть я и действительно боялась реакции Маши, но надежда на то, что она поверит мне тоже была. Зайдя в квартиру, дверь за мной громко захлопнулась.

—Ты меня за дуру держишь!? – шепотом кричала Маша.
—Да я серьезно! Это фактически не может быть правдой, хоть это действительно выглядит реалистично, но поверь мне.
—Убирайся. – грубо сказала Южакова и показала на дверь.

Было не очень приятно от слов Маши, было грубовато, хоть я действительно не правильно поступила, то что скрыла от неё это.

—Слушай. Если бы ты думала не только о Никите и о твоей любви к нему, ты бы поверила мне! – всё так же шёпотом причала я. — Я считала, что ты доверяешь мне.

Я открыла дверь и вышла из квартиры, дав ясно понять, что разговаривать я с ней больше не хочу. Возле лифта стоял Никита и ожидал меня.

—Всё нормально? – спросил Златоуст.
—Всё отлично. – слегка дрожа произнесла я. — Её дело прощать меня или нет.
—Кать...
—Прошу, Никит. Мне нужно домой. – сказала я и поскорее выбежала из подъезда.

Я быстрым шагом направилась к дому, дорогу я почти не знала, ведь обычно я ехала из школы и в школу на такси или с папой. На улице начала заметно темнеть и лишь слабый свет фонарей освещал улицу, но и этого было мало. После всего случившегося, было страшно находится в такой мрачной обстановке, но ничего не поделаешь.

—Черт... Кажется не туда забрела. – прошептала я и достала телефон.

Зарядка предательски села и мне ничего не оставалось, как вернуться в людное и попросить у кого-нибудь телефон. Быстрыми шагами я начала возвращаться назад. Как вдруг сзади меня кто-то схватил за плечо. Страх охватил всё тело и я завизжала от страха. Обернувшись, я увидела перед собой Еву.

—Боже, что ты меня так пугаешь. – выдохнула я.
—Простиии. – обнимая говорила Ева. — Ты чего тут бродишь?
—Да... Я рассказала Маше правду.
—О чем ты?

Пересказав ей всю ситуацию, Миллер была в заметном шоке. Долгое время она молчала, но спустя минуту после моих слов, Ева заговорила.

—Зря конечно ты сразу не сказала, но. Мне бы тоже было не приятно. Маша она вспыльчивая, но скоро отойдёт. Поверь. – улыбнулась Ева.
—Спасибо за поддержку, Ев. Как насчёт ночевки?
—Даже не знаю... Ну я шла от бабушки и учебники у меня с собой. Только у мамы спросить.

«Спустя 30 минут »

Мы шли по тёмным улицам к моему дому. Уже было почти ничего не видно и освещал лишь слабый свет фонаря в телефоне Евы. Только сейчас я вспомнила, что убежала из дома из-за своего «психа».

—Надеюсь мама не будет орать на меня.
—Надею... – не успела договорить Ева, как вдруг она сильно завизжала.

Какая-то небольшая компания, из трёх парней приблизилась к нам. Сердце начало бешено колотится, всё тело как-будто онемело то от от страха, то ли от шока. Было страшно даже сдвинуться с места. По их походке, было видно, что эти молодые люди были пьяны.

—Хей, красотки, не хотите составить нам компанию? – рассмеялся от из них.
—Если и хотим, но точно не вам. – с комом в горле произнесла я. — Ева! Бежим!

Со всех ног мы с Евой помчались вперёд, дыхание с каждой секундой слабело и я заметно начала замедляться. К сожалению, те парни не отстали от нас, они продолжали бежать, точнее двое из них.

—Кать, я боюсь. – чуть ли не плакала Ева.

Ничего ответить я не смогла, внутри меня тоже засел этот страх. Как вдруг меня останавливают и прижимают к стене. Это был тот самый парень. Тот начал скатываться по всему телу, дыхание участилось и становилось плохо.

—Думала убежать, цыпочка?
— А ты думаешь, что догнал меня?

Я резко даю ему между ног. Тот падает на землю, корчевшись от боли. Остальные, два, уставились на меня. Они начали приближаться ко мне.

— Ну, зачем же так? - сказал самый пьяный из них, это было заметно по его походке и внешнему виду.

Я посмотрела на Еву. Подмигнув ей, она сразу поняла, что нужно делать. Мы сразу рванули из всех сил. Мы бежали очень быстро, не оборачиваясь. Сзади были слышны крики, типа "А ну стояти, шлю*и недоделанные!!". Но нам было всё равно. Вот, я уже вижу мой дом. На лице появилась еле заметная улыбка, но всё равно было очень страшно. Я повернула голову. Эти люди заметно отстали от нас, но останавливаться нельзя. Мы забежали в подъезд и закрыли дверь. Они ещё долго ломились, но мы забежали в лифт и поднялись на нужный этаж. Зайдя в квартиру, я увидела маму и папу, которые сидели в гостиной на диване. Тут папа здоровается с ними и спрашивает:

— Что с Вами? Где ты была?
— Всё хорошо. Просто мы с Евой сейчас на перегонки бегали. Я гуляла, - сказала я и покосилась на Еву.
— Понятно...
— Мам, а можно Ева останется на ночь?
— Конечно! - воскликнула моя мама, - кушать хотите?
— Я бы не отказалась, - смущенно ответила моя подруга.

Моя мама повела нас на кухню, но я вспомнила, что у меня разряжен телефон. Я побежала в комнату и поставила его на зарядку, а после пошла за стол. На ужин было/а/и...

Фанфик про Катю АдушкинойМесто, где живут истории. Откройте их для себя