–Мама сейчас пережила смерть её матери, моей бабушки, и поэтому сейчас в стрессовом состоянии. Одна мысль о том, что могло бы произойти в том кафе со мной, довела бы ее до нервного срыва.
—Никит, я поняла. Думаю, сейчас мне не стоит приходить к тебе, - опустив голову, сказала я, и пошла в сторону выхода. Никита еще что-то кричал, но я просто не слушала.
Вызвав такси, я стояла на обочине дороги. Из глаз текли холодные, но все равно обжигающие слезы. Чувство вины не давало мне покоя. А что, если бы друга не спасли?... Я старалась не думать об этом, но слезы не переставали течь. Прохожие смотрели на меня, как на не нормальную, но, в какой-то степени мне было наплевать.
Когда желтая машина подъехала, я села в нее, и назвав адрес, взяла телефон в руки. Первым делом, я зашла в Интернет чтобы почитать новости. То, что я прочитала, повергло меня в шок.
"Серия загадочных и ужасных преступлений поставила на уши весть город.
За сегодняшнюю ночь было убито 5 человек. 2 из них врослые люди, остальные - подростки. В течении этой недели рекомендуем вам оставаться дома.""Несколько минут назад стало известно еще о 4-х убийствах. Точная смерть не известна."
"В городе Мосвке объявлен комендантский час. После 6 вечера выход из дома запрещен."
Руки затряслись, телефон выпал из рук. Стало очень страшно. А вдруг, это сделал "Человек с голубыми глазами"?... Как только мы доехали до дома, я расплатилась с таксистом и побежала домой. Быстро забежав в квартиру, я заперла дверь на все замки. Мама что-то готовила на кухне, и поздоровавшись с ней, я пошла в комнату. Плюхнувшись на кровать, я начала соображать, что и как. Но мои веки невольно начали закрываться, и через несколько минут я уже сопела.
Вытащил меня из сна звонок на телефон. Приняв его, я услышала знакомый голос подруги. Надеясь, что это что-то хорошее, я заговорила.
--Привет! Как дела?
--Катя, через пол часа у меня дома. Это важно.
--Маш, что случилось? - нахмурившись, произнесла я.
--Нет времени. Узнаешь. Катя, это срочно!!! - уже орала в трубку девушка.
--Ладно, ладно... - промямлила я и сбросила.
Быстро одевшись, я тихо вышла из дома. Уже вечерело, и идти становилось все страшнее и страшнее. Изредка зевая, из-за резкого пробуждения, я свернула в переулок. Идя по нему, я услышала сзади шаги. Но, поворачиваться я не стала. Что-то внутри говорило: "Вали, убегай как можно быстрее!". Прибавив шаг, через несколько секунд я уже увидела оживленную улицу. Но, преследователь тоже не останавливался. По телу пробедали мурашки, стало жутко. Резко, человек принялся бежать. По энерции, я сделала тоже самое. Но, убежать мне не удалось. Пихнув меня, я упала на асфальт. Резкая боль пронеслась по всему телу. Только сейчас по телосложению, я смога понять, что это мужчина. Он подошел ко мне, и начал смотреть. Из глаз потекли слезы. Было страшно даже отвести взгляд. Он подошел ближе, и сел на карточки. Далее, человек, находившийся в маске, заговорил:
--Ты красивая, так и хочется тебя.
--Да пошел ты. - резко ответила я и пнула мужчину в пах. Он, упав на землю, начал что-то орать матом, но я убежала, пытаясь не слушать это.
Всю дорогу до дома подруги я бежала не останавливаясь. Даже на двенадцатый этаж я поднялась без остановок. Постучав в дверь подруги, я начала быстро вдыхать, и выдыхать. Спустя несколько секунд, дверь открылась, и я увидела заплаканное лицо подруги.
--Боже...Маша, что случилось? - заволновалась я.
--...