Глава 10.

355 6 0
                                    

— Я ничего не трогала, но...
— Что "но"?! - уже орала на меня Николь.
— Она один раз упала, я ее подняла, и всё, - уже зажмурившись сказала я, т.к ожидала очередного крика на меня. Но, его не последовало. Николь лишь разблокировала двери. Я поняла, что это значит, поэтому быстро выбежала из машины и забежала в подъезд. Было слышно, как девушка резко дала по газам, и машина удалилась.

Я начала медлено подниматься по лестнице, разные мысли лезли в голову. Вдруг, кто-то резко тянет меня назад.

Ощущение, что сейчас упадёшь и разобьешь свою голову к чертям. Зрачки расширяются. Вдох. Ты летишь. Закрываешь глаза.

Но тут я чувствую, что меня кто-то ловит. Это мужские руки, явно не женские, кто поймает 48kg девушку. Меня ставят на площадку и только теперь я могу посмотреть на того, из-за кого я сейчас чуть не разнесла голову. Я разворачиваюсь, и вижу этого человека.

К. — Ты нормальный?!
— Да. Прости. Пойдём гулять?
К. — Нет.

Я разварачиваюсь и убегаю. Зайдя в кватриту, я начинаю все обдумывать. Зачем ему это было нужно? Почему так резко? Почему гулять, точнее, зачем? Мы даже не знакомы.

Тут в квартиру входят мои родители. Они были с пакетами, в которых находились продукты. Я решила им помочь.

— Привет!
— Привет, Кать. Я сейчас приготовлю еду, к нам приходят наши знакомые по работе, - снимая верхнюю одежду сказала мама Кати.
— Хорошо. Тебе помочь?
— Нет, мы сами. Иди пока делай уроки, - сказал Роман.

Я послушалась отца и пошла в комнату. Сейчас мне не очень хотелось делать уроки, да и я решила просто отдохнуть. Поэтому, я решила посмотреть фильм. Мой выбор пал на американскую комедию "Стажер". В интернете о нём много хороших отзывов.

»17:54«

После просмотра фильма я села за уроки. Кинокартина была просто великолепной! Ну, а теперь за уроки... Сегодня, не смотря на обстоятельства, было задано много. В том числе и моя "любимая" алгебра. Я одела наушники и приступила к урокам. Ещё, были заданы русский, история, биология и химия. Класс. Вдруг в комнату заходит моя мама.

— Кать, ты чего? Одевайся быстрее, скоро придут гости!
— Я думала, что это ваши друзья...
— Друзья-то наши, только с ними будетих дочь.
— А, ну понятно.

Я "выпроводила" маму из комнаты и подошла к своему шкафу. Я решила, что одену черные джинсы и чисто белую кофту. Вдруг раздаётся звонок в дверь.

— Кать, открой, - кричит мне папа с кухни.
— Конечно!

Я быстро одеваю все, что приготовила, кое-как расчёсываю волосы и душусь. Далее бегу к двери и открываю её. Передомной стоят...

Фанфик про Катю АдушкинойМесто, где живут истории. Откройте их для себя