Открыв дверь этой самой комнаты, мы увидели белый конверт, который лежал на подоконнике, освещеный лунным светом. Окно было открыто настежь, от чего в комнате с каждой секундой становилось все холоднее и холоднее. Поёжившись от холода мы направились к окну. Никита закрыл его, а я принялась осматривать конверт. Он был довольно толстым, поэтому, я почти сразу догадаласть, что в нем.
--Ну, что там? - Никита подошел ко мне.
Открыв конверт окончательно, я показала ему денежные купюры.
--Ого, доллары. Сколько?
--5000. - пересчитав деньги, сказала я. —Только вот, зачем?
--Мне тоже это интересно. А если, это что-то незаконное?
Пожав плечами, мы с другом пошли вниз. Иногда посматривая назад, убеждаясь, что сзади никого нет, я шла впереди, а друг за мной. Медленно спускаясь, я обратила внимание на ребят. Похоже, они уже пришли в себя.
--Ребят, все хорошо?
--Голова сильно болит. - прокряхтела Южакова.
--Как обычно. - проговрил Тимофей.
--Что будем делать? - еле слышно сказала Ева.
--Нам нужно уходить от сюда. - твердо ответтла я.
«Спустя некоторое время»
Мы с друзьями пошли в кафе, которое находилось недалеко от дома "знакомой". Оно было мпленьким, грязным и неприметным. Но, другого выбора у нас не было. Сев за один из столиков, я достала из сумки конверт, и ребята уставились на меня.
--Что это? Очередной подарок? - с насмешкой сказал Сушин, и перевел взгляд на окно.
--Да... - я опустила голову, и уже понизилатон, - В нем деньги. - ответила я, и все резко уставились на меня.
--Сколько там? - осторожно спросила Николь.
--5000.
--Рублей?, —Долларов.
--Нифига. - засмеялся Тимофей. —Зачем они нам?
--Откуда нам знать. Остается ждать следующего послания.
Спустя несколько мгновений, к нашему столику подходит официант. Худой, в грязной форме, пахнующий дешевым одиколоном он принимает у нас заказ.
--Чего желаете?
--Я... откажусь. Спасибо. - еле проговорила я, потому что в нос бил ужасный запах, исходящий от этого мужчины.
--А у вас есть апельсиновый сок? - сказала Ева, и уставилась на него. Он одобрительно кивнул. —Ну, тогда мне один стакан.
Остальные ребята отказались также, как и я. Вдруг, на телефон мне приходит сообшение с неопределенного номера.
--"Эти деньги вам на игрушки, удачи:))"
--Всмысле? - сказала Николь. —Он дает нам 300 штук на игрушки? Здесь есть какой-то подвох.
--Да. - согласилась Маша.
--Ребят. - откликнула я их. Немного подумав, я решилась на это. —Я знаю, вы что-то от меня скрываете.
--Ты, я так понимаю, хочешь узнать, что?
--Именно.
--Ну ладно. Мы...