Девушка сидела в своей комнате которую обустраивала сама. Она сидела на кровати и смотрела в стенку думая. Голова ужасно трещала, но с терьпеть можно было. Девушка не заметила как заснула. Проснулась она уже утром от того что солнце светило в окно и прямиком первыми лучами девушке в глаза. Девушка не особо обрадовалась этому, но её ещё заставило открыть глаза то что кто-то уперто скребся в двери. Обычно она это игнорировала,но не в этот раз. Она встала и пошла открыла двери. Это был Гринни. Девушка посмотрела на него,а тот на неё. В коредоре было довольно тихо и не кто не ходил. Она взяла его и щакоыла двери. Прошла к кровати и села на неё и положила кота на кровать. Тот стал требовать чтобы его погладили. Девушка посмотрела на него и немного улыбнулась.
Через час или два, она все же встала. Она заправила кровать и взяв одежду, пока не кого не было пошла в ванную. Приняв душ, она оделась в черные облегающие штаны и рубашку такого же цвета. Она пошла в свою комнату и зайдя снова закрылась. Вытрев волос и расчесав, стала его сушить, но тут кого-то принесло, а кого-то это Слендера. Девушка дала одобрение чтобы тот вошел и продолжала сушить свой длинный, черный, густой, мягкий, шелковый волос. След зашел и закрыл двери.—Доброе утро, Ия,–сказал Сленд стоя у дверей и смотря на девушку.
—Доброе, Сленд,–сказала девушка продолжая сушить волос стоя у шкафа на двери которого было болье зеркало.
—Я вобщем к тебе по делу,–сказал безликий и сел на стул.
—Интересно же по какому?–поинтересовалась девушка посмотрев на него краем глаза, а после снова в зеркало.
—Поскольку уже пару человек с крипи о тебе знают, должны узнать и остольные, а то рано или поздно все равно узнают,но лучше будет если они сразу узнают тебя.–сказал безликий смотря в одну точку.
Девушка стояла думала и дрсушив волос, убрала фен и расчесав волос, собрала в высокий хвост, а после посмотрела на безликого.
—Если честно, то я предпочтла бы оставаться неизвестной личностью до конца, но ечли так надо то ладно,–сказала девушка и тихо вздохнула.
—Вот и хорошо, тогда через пол часа подойди ко мней, вместе пойдем на обед.–сказал безликий и исчез.
Девушка пару минут посмотрела на то место где сидел тот, с после она посмотрела в зеркало и приведя лицо в порядок посмотрела на время и сев на край кровати задумалась. Если честно то ей не особо хотелось чтобы её много кто знал, она знала всех, но её лишь пару человек.
Вскоре прошло пол часа. Девушка пришла в кабинет следа притворясь духом, а после вместе с ним пошла в столовую где уже сидели многии. Они зашли в столовую и остановились. Девушка немного опустила взгляд. Тоби посмотрел на неё и поскольку тот сидел на том краю где она стояла, он уже было был готов задать вопрос, но его перебили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый Художник и Дух Смерти
RandomТут будет рассказываться как у двух убийц которые не сильно отличаются друг от друга, как между ними завязывается роман, но они сохраняют это в тайне от всех.