7 глава

161 7 0
                                    

      Пол ночи крипи слушали как проходила бурная ночка Хелена и Ие. Бен и Джефф хвалились что это они всё устроили.
    Утро. Они спокойно спали в обнимку, девушка на плече Хелена сладко спала, парень обнимая её за талию спал приспокойнише. Спали бы они так долго если бы первые лучи не светили бы им прямяком в глаза. Отис стал от этого просыпаться и пытаться открыть глаза, ещё и голова от пьянки вчерашней голова жутка болела. Тот всё же смог открыть глаза. Он открыв посмотрел на время, а после он заметил Ию.. СТОП!! Ия???!!! Он старался не разбудить девушку и встать, а после взял свою одежду и ушел в душ. Стоя под холодной струей воды, он пытался вспомнить союытия это ночью. После вышел с комнаты. Ия к этому времени стала просыпаться. Отис посмотрел на неё.

—Доброе утро...

Девушка открыла глаза и немного подскочила но после взялась за голову,но другой рукой придерживала одеяло.

—Неее, я больше с вами пить не буду.–сказала девушка задумавшись и осматривая обстановка. —Скажи... Я правильно думаю... Или не чего этого не было?

—Ну... Смотря с какой стороны рассматривать.. А так.... Было....

—Сильно же на глюкалась..–сказала девушка вздохнув, а после посмотрела на него.—Можешь выйти, я оденусь?

Тот лишь кивнул и выйдя с комнаты пошел вниз. Девушка оделась и ушла в свою комнату. Ей было немного не по себе. Она зашла в комнату и закрылась. Взяв полотенце, она пошла в ванную. В ванной она пролежвла около часа думая. После все же вышла и стала одеваться и сушить волос, а после упала на кровать.

—Ну как так вышло?–она вздохнула и закрыла глаза. —С ними пить себе дороже..

В это время внизу. На первом было довольно спокойно. Большая половина уже проснулась и отходила от вчершего. Кто-то же опохмелялся. Джефф и Бен сидели на кухне и обсуждали что-то, но как на кухню зашел Хелен, те замолкли и как-то странно заулыбались смотря на него. Тот не обраиил внимания и налив холодной воды стал пить.

—Ну как всё прошло?–спросил Джефф не выдержав.

Отис немного поперхнулся и посмотрел на него.

—Ты о чем?–тот убрал стакан.

—Хотя.. Судя по звукам которые доносились с твоей комнаты, и то что полночи не кто не мог уснуть из-за этого, прошло на ура. –стал размышлять Бен.

Хелену стало как-то не ловко и тот уже хотел уйти.

—Не зря спорили. Надеюсь выйгрышным проигрышом воспользовались, а то глядь и через девять месяцев с ребенком всё возится будут. –сказал с усмешкой Джефф.

—Какая вам вообще разница?–уже спрлсила пришедшая на кухню Ия и прошла за водой чтобы выпить таблетки.

Джефф и Бен вздрогнули от не ожиданости. Отис посмотрел на неё и отвел взгляд ведь он действительно не помнит пользовался он ими или нет. Джефф посмотрел на неё.

—Ну так.. А почему бы и нет? Не брачный ребенок.–хихикнул тот.

—Ребёнок.. Смешно. Но я не собираюсь заводить детей и возможно даже созжавать семью и иметь серьёзные отношения. –с размышлением сказала девушка.

—Чтоооооо???? Серьёзно? Ты точно девочка? Всё обычно об этом только и мечтают..–сказал Бен.

—Раньше может быть и мечтала.. Но.. С тех пор утекло много воды и я уже не о чем не мечтаю.. –девушка выпила воду и убрала стакан.

—Ты довольно странная если так посмотреть. –скащал Джефф посмотрев на Отиса.

—Не странне вас.–она пожала плечами.

—Всмысле?–Бен посмотрел на неё.

—Где хоть взяли то?–она облокатидась на стол.

—Что взяли?–не понимающе спросил Джефф.

—Ой не прикидывайтесь что не понимаете. Вигру где взяли? В аптеку вас на вряд ли пустят, то как вариант ибо кто-то помог ибо украли.–девушка смотрела на них.

—Ну... Это...–они замялись.

Отис посмотрел на них и не понимал что происходит.

—Если попробуете сделать что-то подобную, голов решитесь.

Она пошла обратно в комнату. Те посмотрели ей в след, а после друг на друга.

—Как она об этом узнала??–задали вопрос друг другу.

—Так получается это вы всё подстроили?–спросил немного злой Отис.

Те лишь кивнули и быстро смылись с кухни. Отис вздохнул и пошел в свою комнату. Там он уже размышлял над словами девушки.

Кровавый Художник и Дух СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя