2 глава

348 13 0
                                    

Девушка просидела под деревом около 15 минут. Нога которую прострелили ужасна ныла и кровоточила. Она сидела под деревом и думала, как вдруг кто-то к ней подошел. Девушка током не могла вглядется в лицо прохожему который подошел, но по силуэту поняла что это парень. Девушка насторожилась и тут что-тт блиснула в его руке. Это был нож? Да, нож. Окровавленый. Девушка уже приготовилась к тому чтобы стать призраком, но тут парниша что подошел, заметил кровь на её штатине.

-Хм.. Так ты уже ранена, значит далеко не убежишь,- сказал паренек.

Он уже было замахнулся и нанес удар, в воздух? Девушка через секунлу появлилась за его спиной и уже было хотела его атокавать, но пошатнулась и упала. Она сидела на земле покрытой опавшими листьями и держалась за рану что до сих пор кровила. Парень обернулся на то что сзади послышался тихий грохот. Он если четно удивился. Как обфчный человек способен так быстро передвигаться, ещё и раненый? Но долго он не думал ипостарался снова нанести удар, но в итоге он снова нанес удар в воздух. Девушуа просто стала духом который он мог видеть. Тогда парень встал в шоке и смотрел на неё.

-Что уставился?-спросила девушка,-Ещё попытки убить будут или могу снова становиться человеком?-спросила его девушка.

Парень стоял в шоке, а аосле сказал,-Что ты такое?-он всё же ещё не до умивал.

Парень стоял в шоке, но от шока его заставил отойти Тоби который подошел к ним.

-Хэй, дружище, смотрю на всем не без известного Духа Смерти, наткнулся?-с улыбкой спросил Тоби.

Парень посмотрел сперва на приятеля, а после на девушку которая уже была не духом, а человеком.

-То есть, ты хочешь скзаать что она и есть тот самый Дух Смерти о котором сейчас говорят?-спросил парниша посмотря на Тоби.

-Конечно. Это ведь благодаря мне теперь на убийцу больше стало.

-Всмысле?- опешел парень и посмотрел на них обоих.

Те лишь лтмахнулись рукой и в один голос скзали "Это долгая история". Тоби посмеялся и стал знакомить девушку с парнем.

-Так вот.. Знакомтесь, это Хелен,тобишь Кровавый Художник,-он показал на парнишу,-Это Ия или же Дух Смерти,-Сказал Тоби уже показав на девушку.

-Приятно познакомиься,-сказал Хелен, посмотрев на девушку.

Девушка посмотрела на него и кивнула. -Мне тоже.. Приятно...

Не успкла девушка договорить как появился Слендер. Она посмотрел на них троих и поприведствовал девушку. С ней он был знаклм уже года полтора. Они познаклмились случайно, когда та от балды собирала записки и наткнулась на него. Тот попытался её убить но не вышло. После они появились в его кабинетете и девушка рассказала ему всё. Сленлер сдклал её частью крипипасты и у неё на запястье появилась метка. Девушке даже он выделил комнату. Эта комната была практически всегда заперта после того как Ия туда заселилась. В крипи её не кто не знал. Кроме Сленди и Тоби и Эн. Да и девушки появлялась довольно редко там.

-Так.. Что вы тут делаете?-серьёзно спросил Сленд смотря на них троих.

-Не чего, просто разговариваем и знакомимся,-ответил ему Тоби.

-То есть Отис уже знает кто она такая?-спросил его Сленд.

-Именно так,-сказал Тоби и улыбнулся.

-Нв ладно..,-он посмотрел на Ию и спросил,-Всё в порядке?

Девушка продолжала сидеть на земле и молча их слушать. Она по прежнему держалась за рану на ноге и молчала. Но после последовал вопрос ей. Она посмотрела на него.

-А? Да, все в порядке,-сказала девушка и встав отряхнулась. Всё же ей было немного больно стоять на той ноге.

-В порядке? Да я столько крови на картины не трачу, сколько её сейчас впитала земля,-сказал Отис указав на её ногу.

-Обычный прострел, не чего серьёзного,-она пожала плечами.

-Так всё. Сейчас все идем обратно в особняк и примяком в медкабинет Эн,-строго сказал Сленд.

Следн их тп в особняк, а девушку в медкабинет, а сам к себе. Девушка объяснила ей всё и Эн осмотрев рану стала вытаскивать пулю, а после зашивать рану. Потом перебинтовала и отпусти. Девушка по благодарила её и пошла в свою комнату. К счатью на пути не кто из крипи не попался. Девушка перед этим зашла в ванную и помыла руки, а после закрылась в своей комнате.

Кровавый Художник и Дух СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя